Дневники участников Dakar-2019: Анастасия Нифонтова, день третий
Сложные из-за пыли и холода лиазоны и бескрайние пески третьего дня Дакара-2019 здорово утомили участников класса Original by Motul. Некогда было отдыхать и на бивуаке, чтобы успеть подготовить технику к марафонским этапам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2019 - Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. Анастасия Нифонтова. День третий.
Настя Нифонтова: «После всех лиазонов и ремонта мотоцикла я уже не помню, как прошел этот день. В начале был ужасный феш-феш (пудра), на котором я совсем медленно ехала. Потом доехали до дюн и я вернулась в свой темп.
Здесь нельзя ехать в чужом темпе. Едешь, прислушиваясь к организму, когда можно ехать быстро, а когда нужно сбавлять. Чем помогает опыт прошлого Дакара - понимаешь, что легче не будет, и терпишь.
Дакар-2019. Спецучасток, день 3-й
В принципе, все без проблем, но на 177-м км было какое-то разночтение roadbook′а и навигатора. Ехала по правильной дороге, по километражу в этом месте должна была быть точка, но она не отметилась. Я остановилась, поехала искать точку обратно, как и куча других мотоциклистов, квадроциклистов, автомобилистов - собралась целая толпа. Но оказалось, что эта точка была дальше на километр, и все ехали правильно. Но чтобы разобраться, на это ушло минут сорок.
Долгий был день, тяжелый, все устали. Лиазон ужасный, доезжали в темноте, когда приходится ехать медленно, потому что ничего не видно. Приехала на бивуак в десять вечера и до часа ночи делала ТО мотоцикла. Предстоят марафонские дни, и если не обслужить мотоцикл, он просто не доедет. Поэтому пришлось потратить время на замену колес, масла, фильтров и всего остального.»
Держись, Настя!
На 3-м этапе Дакара в классе Original by Motul Анастасия Нифонтова заняла далеко не последнюю 19-ю строчку. Что касается отдыха, спать в эту ночь не пришлось, в 6 утра с минутами начался новый гоночный день.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.