Дакар-2018: Сергей Карякин - снова нет денег, команда распущена
История повторяется из года в год. Сергей Карякин, выигравший ралли-марафон "Дакар" в 2017 году в классе QUAD (квадроциклы), снова не может найти спонсоров. До подачи заявки на участие и оплаты стартового сбора остался один месяц. Точно так же, ровно год назад он обращался через СМИ к потенциальным партнерам, и... нашел их.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - Вчера Карякин сообщил, что из-за отсутствия средств, он распустил свою команду, с которой прошел прошлогодний Дакар: "Основной состав команды распущен, потому что нет возможности платить деньги. Люди были сориентированы на зарплату, но средств найти не удалось. Самому платить целой команде круглый год у меня не получится. С завтрашнего дня, 1 июня, все три механика, менеджер, штурман и пресс-секретарь сокращены, - цитирует Карякина Znak.com. - Я разослал партнерские письма всем возможным спонсорам, но ни одного ответа не получил. И даже если появится спонсор, то нужно будет время, чтобы заключить контракт. Вероятность, конечно, есть…"
Сергей Карякин надеется на помощь со стороны губернатора, который так горячо приветствовал его победу в январе. Где он теперь?
Есть и другая сторона вопроса.
Ралли-марафон "Дакар" является крупнейшим в мире ЧАСТНЫМ КОММЕРЧЕСКИМ мероприятием: организатор гонки, французская компания A.S.O. - полный обладатель всех прав на "Дакар", организует и проводит серию без какой-либо официальной поддержки международных авто- и мотофедераций, то есть "Дакар" не имеет никакого официального статуса, и никогда не имела. Себе в помощь A.S.O. нанимает специалистов из FFM (Мотоциклетной Федерации Франции), что обеспечивает некоторую легитимность результатам ралли.
Сотни энтузиастов мотоспорта и искателей приключений отправляются в Южную Америку ЗА СВОИ кровные. Регулярные участники ралли уже давно нашли партнеров, научились на этом зарабатывать и возвращаются в гонку хорошо оснащенными: постоянные публикации в СМИ, демонстрация их и рекламы партнеров по телевизору окупают любые затраты на поездку, если только пилот показывает хороший результат или ведет активную работу с журналистами. Заводские проекты, разумеется, выступают в рамках бюджетов своих компаний.
Все российские участники ралли-марафона так же выступают за свой счет (или счет партнеров), кроме, пожалуй, сильнейшей команды серии - заводского проекта "КАМАЗ-Мастер", который считает "Дакар" главным гоночным событием сезона и год за годом вкладывает огромные средства в подготовку новых прототипов и экипажей, что приносит неизменный успех. Но даже "КАМАЗ-Мастер" каждый год тратит массу времени, чтобы обеспечить себе надежный пулл спонсоров.
Спортсмены-любители, не сумевшие найти спонсоров, отправляются за приключениями на гонки попроще и подешевле, такие как Africa Race. Сильнейший частник "Дакара" прошлых лет, призер ралли-марафона Пол-Андерс Уллевальсеттер из-за отсутствия средств перебрался в Африку, где доминирует в классе BIKE уже три года, не оставляя никаких шансов своим конкурентам. И его это вполне устраивает - он получает удовольствие от своего маленького хобби.
Весь вопрос: кому все это надо и что он получит взамен? Кто должен заплатить за приключение Сергея в 2018? Если вы готовы поддержать Карякина, его координаты известны.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.