МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
1 июня 2017 в 20:41 | 13092
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - об аварии в мотокроссе: это был большой крэш!

Перед началом большой общей пресс-конференции MotoGP, Валентино Росси собрал огромную толпу журналистов в своем шатре и рассказал, как он намерен провести Гран-При Италии - после травм, полученных на тренировке по мотокроссу неделю назад.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - Днем четверга, после тщательного медицинского осмотра в Муджелло Валентино Росси объявлен врачами готовым для Гран-При Италии.

Впервые с начала сезона главная пресс-конференция уикенда прошла без Валентино, но он... вновь сорвал джекпот: на его персональный брифинг пришло даже больше журналистов, чем вмещала госпиталити Movistar Yamaha MotoGP. Затем, вся эта толпа побежала в главный пресс-центр, чтобы задать вопросы, связанные с этой самой беседой другим пилотам Гран-При, которых позвали на эту сессию.

Валентино, как вообще все произошло - там, на тренировке, неделю назад?

Валентино Росси: "Я был в Кавальере, это интересный кроссовый трек, и я отлично его знаю - один из моих любимых. Мы там даже гонку устраивали с нашими коллегами из MotoGP. К сожалению, в прыжке я приземлился слишком далеко от приемника - наверное, на метр позднее, где грунт уже был вспахан и... меня просто выкинуло из седла. Это был очень крутой крэш, кажется, я даже отключился на какое-то время. Вероятно, при ударе я ударился о руль животом... в общем, я здорово тогда испугался, когда пришел в себя: дышать почти не мог из-за сильной боли в груди. Боль была сильной, и я потом почувствовал ее в области желудка. Когда мы вернулись в Тавулью, у меня появились сомнения по поводу Муджелло, и тогда мы срочно поехали в госпиталь".

Валентино поведал, что уже попробовал ездить на дорожном мотоцикле после аварии. Это произошло вчера в окрестностях Муджелло, в тайне ото всех: Росси приехал в Муджелло на своем максискутере Tmax, а затем оседлал дорожный R6 и проехал несколько километров по дорогам общего пользования в режиме "чуть по-жестче". Как прошли эти "испытания"?

Валентино Росси: "Не так плохо, как я опасался. В целом, я чувствовал себя гораздо лучше, чем 3 дня назад. Мое состояние заметно улучшилось со вчера на сегодня. В седле R6 я чувствовал себя комфортно, мог двигаться из стороны в сторону в поворотах, особой боли не чувствовал. Теперь я настроен более уверенно. И все же, я боль в груди есть".

Может ли это повлиять на ход Гран-При Италии?

Валентино Росси: "В пятницу мы должны понять, что происходит, как я смогу выдержать испытание на M1. Нагрузка здорово увеличится. Я знаю, что не смогу выложиться на 100%. Но сегодня только четверг, у меня есть еще пара дней, чтобы собраться! Каждый новый день будет давать больше сил. Так что думаю, что гонка пройдет нормально".

Какие основные факторы могут осложнять работу с прототипом MotoGP?

Валентино Росси: "Две вещи. Это постоянные перекладки в поворотах и возвращение в седло. Если я не восстановился, у меня начнутся проблемы. К сожалению, здесь, в Муджелло, на достаточно физически требовательном треке нужно дышать глубоко и долго, чтобы восстанавливаться круг за кругом. Если мне будет больно, я лишусь сил раньше, чем закончится заезд".

О том, что обсуждали другие пилоты MotoGP на пресс-конференции без Валентино - здесь: почему одни пилоты избегают мотокросса, а другие на него молятся?

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message