Пляжный мотокросс: Андиен Ван Беверен защитил титул в Enduropale Le Touquet 2016
Пилот заводской команды Yamaha, участник ралли-марафона "Дакар" - француз Адриен Ван Беверен выиграл 41-ю пляжную гонку Enduropale Le Touquet (Эндуропале Ле Туке) и защитил корону, добытую в 2015 году. Как и ожидалось, все три призовых позиции достались гонщикам Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2016 - Японский завод вновь стал уделять огромное внимание присутствию в международно значимых гоночных мероприятиях, от World Superbike до Enduropale и Дакара. В этом году заводом (французским представительством компании и ее гоночным подразделением) был сформирован просто беспроигрышный состав во главе с Ван Бевереном.
Лидерство в начале заезда захватил еще один известный гонщик Yamaha Милко Потишек, но оставил попытки из-за тяжелых условий гонки: синоптики не обманули - весь день шел дождь и дул сильный ветер, что здорово осложнило задачу, особенно, новичкам. В этой ситуации Адриен Ван Беверен, которому суровая школа ралли Дакар пошла только на пользу, грамотно распределил силы и вырвался на 1-ю позицию на последних 40 минутах гонки. Действующий чемпион Enduropale за 3 часа успел пройти 18 кругов, опередив на финише ближайшего конкурента, партнера по официальной команде бельгийца Акселя Ван де Санда на 1 минуту 50 секунд; третьим створ ворот проехал Камиль Капелье, частник.
Enduropale: Ван Беверен финиширует в жутком трафике - сохраняет свой титул, добытый в 2015 году
Звезда бельгийского мотокросса и Гран-При Стив Рамон, представляющий традиционно Suzuki, финишировал 4-м - и последним, кому удалось проехать за отведенное время 16 кругов. Остальные уступили лидеру 1 круг или более.
В итоге, в TOP-5 оказались Арно Дегусе на KTM SX450F и Жак-клод Муссе, опять же, на Yamaha. И Дегусе, и Муссе - оба призеры и победители Enduropale прошлых сезонов, так что их присутствие на высоких позициях не такая уж и сенсация.
Россиянин Антон Никоненко, выступавший частным образом на мотоцикле Honda, на финише оказался 447-м. За 3 часа он проехал 9 кругов по 13 км.
Традиционный затык в первом повороте после старта: когда 950 человек хотят попасть в бутылочное горлышко - одновременно!
Итоговая TOP-10 Enduropale Le Touquet 2016
1. Adrien VAN BEVEREN (FRA) Yamaha 2. Axel VAN DE SANDE (BEL) Yahama 3. Camille CHAPELIERE (FRA) Yahama 4. Steve RAMON (BEL) Suzuki 5. Jean-Claude MOUSSE (FRA) Yamaha 6. Arnaud DEGOUSEE (FRA) KTM 7. Arnaud DEMEESTER (FRA) Sherco 8. Yentel MARTENS (BEL) Husqvarna 9. Damien PREVOT (FRA) KTM 10. Timothée FLORIN (FRA) Yamaha
Список гонщиков, которые нашли в себе силы пройти хотя бы 5 кругов на этот обширный - 856 человек, а список травмированных скромный, если сравнивать с результатами 2013-2015 годов, где списки выбывших из-за серьезных аварий достигали сотни имен. Однако первого поворота не достигли, упав или поломавшись на километровой стартовой прямой, порядка 30 человек. C‘est la vie!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.