МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
15 августа 2015 в 13:09 | 11539
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: приостановка лицензий Гурьевых - комментирует адвокат

После конфликтного расставания с комадой Belogorie Russia Racing, гонщики Артем и Катя Гурьевы столкнулись с ситуацией, которая ставит крест на их гоночной карьере. За поддержкой спортсмены обратились к МФР, а, не получив ее, к спортивному адвокату.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2015 - На данный момент действие международных лицензий обоих приостановлено их бывшей командой, а новые, как они говорят, им не получить, пока они остаются российскими спортсменами. Допустят ли их к участию в Чемпионате России пока тоже не понятно. Может ли команда запрещать участвовать в гонках бывшим гонщикам до возврата техники и укладывается ли происходящее в норму закона мы попросили прокомментировать адвоката по спортивному и патентному праву Чеботарева Александра Викторовича:

"1. Почему Гурьевым не дают выступать в России и за рубежом для меня загадка. Очевидно одно - такое запрещение противозаконно. Как поясняют в ФМСБО, запрет на выступления вызван тем, что лицензии спортсменов Гурьевых, якобы, оплачивала ФМСБО и поэтому она вправе запрещать/разрешать участие их в соревнованиях. Это не так. Имеются платежные документы, подтверждающие, что лицензии оплачены были АНО "Форсаж", где работают спортсмены.

2. Из разговора с президентом ФМСБО стало ясно, что истинной причиной запрета является отказ спортсменов и АНО "Форсаж" передать ФМСБО мотоциклы, на которых спортсмены выступают, поскольку, якобы, они куплены на средства спонсоров, которых нашла ФМСБО и Попечительский совет. Но, во-первых, согласно имеющимся платежным документам два из четырех мотоцикла куплены родителями и личными спонсорами спортсменов, а два другие - на средства спонсоров АНО "Форсаж". Согласно действующего закона "О некоммерческих организациях" любое имущество (в т.ч. Денежные средства), переданные НКО, является имуществом этой организации и может использоваться ею в уставных целях, что и происходит на сегодняшний день, при этом не важно при чьей поддержке средства были получены.

3. Как бы там ни было, Федерация не имеет права шантажировать спортсменов с целью передать имущество.

В итоге спортсмены теряют квалификацию, а их родители и спонсоры - денежные средства и немалые. Поэтому на сегодняшний день нами предприняты определенные шаги по защите прав спортсменов: направлено заявление в облпрокуратуру и Федерацию мотоциклетного спорта РФ, в течении двух дней будет подано заявление в суд об обжаловании неправомерных действий, нарушающих права граждан. Кроме того, направлено письмо губернатору Белгородской области. Мы намерены идти до конца. В конечном итоге регион потеряет перспективных спортсменов, поскольку они уже подали документы на выход из Федерации БО.

Что касается Мотоциклетной Федерации России, то, к сожалению, она самоустранилась от решения данной проблемы, отдав все на откуп региону, что странно, ведь ребята являются членами национальной сборной страны и сидят без тренировок, чем понижают свое профмастерство".

Предыстория:

В начале сезона-2015 все мы узнали о новой белгородской команде Belogorie Russia Racing, организованной при поддержке Попечительского совета и местной белгородской мотофедерации. Только появившись, команда взяла в состав Катю и Артема Гурьевых, имевших опыт участия в международных соревнованиях и принесших Белогорью первые очки в первых этапах чемпионата мира по мотокроссу.

В столь непростой в плане финансов год для ребят этот контракт показался спасением и возможностью роста: команда позиционировала себя как первую российскую в чемпионате мира по мотокроссу, но, после нескольких этапов начались разногласия с руководством и гонщиков уволили. Причины у всех свои. Гонщики называют неполное финансирование, не соответствовавшее контракту, который, как они говорят, неоднократно переписывался по ходу сезона, команда говорит о несоответствии планировавшимся результатам и отказе Артема выступать в местном соревновании. (Гонщик мотивировал отказ травмой, но уже через неделю поехал участвовать в международной гонке и, приехав на нее, узнал, что команда отправила запрос в YouthStream на приостановку лицензии, (чтобы не усугублять травму).

Потом приостановили лицензии у обоих и уволили, потребовав привезти в Россию и вернуть технику (что подразумевает растаможку за свой счет), приобретенную и выданную в Италии для участия в международных соревнованиях. Противостояние длится больше месяца, куда только ребята не обращались, но, по словам гонщиков, Мотоциклетная Федерация России не оказывает им содействия.

-"Когда ребят сняли первый раз с этапа Чемпионата Мира, нам было объявлено , что стратегия поменялась, и мы должны быть в области, а не на международках, и выигрывать все вокруг, - рассказала мама и тренер Ольга Гурьева. - Когда мы ответили г-ну Филатову и Бредихину, что нами было потрачено огромное количество слез, пота, средств и вложений, чтобы бросить достигнутое и деградировать, ездя по местным гонкам для пиара, то Филатов заявил, что в таком случае ребята не только к мотоциклам, а и к лошади не подойдут больше близко!!! Это дословно... И я думаю, все их последующие действия и направлены на это - показать, кто в доме хозяин. Ну, а у нас нет выбора. Возвращаться на уровень областных и межрегиональных соревнований мы не собираемся. Надо идти дальше и развиваться. Или вообще бросать. По всему прошедшему напрашивается вывод, что развитие мотоспорта в Белгородской области заключалось в том, чтобы нашуметь о создании мировой команды и бросить её после 2 этапов, отозвать мастеров спорта, к воспитанию которых они ничего не имели, с международной арены и заставлять их ездить по межобластным гонкам и чемпионатам ДОСААФ для сбора грамот, а потом еще мстить за неповиновение".

Несомненно, ситуация влияет и на имидж России в международном мотокроссе. Как относятся к ситуации гонщики Чемпионата Мира, знающие Гурьевых не один год?

"Многие в шоке, другие смеются и связывают это с политикой, - продолжает Гурьева. - Тренер и папа Макса Нагла даже сказал "и эти люди еще просят ЧМ проводить - они же ни на грош не ценят своих спортсменов". Очень многие сочувствуют и помогают, чем могут .... Для европейских болельщиков одно только участие их спортсменов в ЧМ - огромная гордость и радость. Катя вообще , когда её сняли , разделяла 19-21 место из 42 и в связи с тем, что несколько ближайших соперниц травмировались, могла вполне подобраться бы и к 15 месту, а как всем известно, топ-20 на Чемпионате мира имеет шанс на спонсорство и прочую поддержку".

В настоящий момент гонщики обратились за помощью к спортивному адвокату и начали процесс выхода из состава Белгородской мотофедерации.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message