С самого начала 38-го ралли-марафона Дакар, заводская команда Yamaha Factory Racing старалась не отставать от лидеров, но к началу второй недели гонки суммарные потери оказались слишком серьезными, так что на место в тройке на этот раз они не рассчитывают.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - По итогам десяти дней пути сильнейшим гонщиком Yamaha на Дакаре - и главным фаворитом команды является Гельдер Родригес, опытный эндурист, за плечами которого уже 9 "Дакаров" с лучшими результатами - финишами в TOP-3 в 201 1 2012 годах. Но Родригес видел и первозданный "Дакар" - африканский, с бескрайними песками Сахары и Розовым озером в 2006 и 2007. Кстати, свой второй африканский рейд он завершил в TOP-5, выиграв два спец.участка.
Но начать свой 10-й Дакар Гельдеру пришлось с трудностей. На седьмой день Родригес вышел на уровень тройки лидеров, одним из первым пересек КП2 и продолжил путь по маршруту - еще до того, как организаторы приняли решение о сокращении маршрута СУ7. Родригес попал в тот самый шторм, который разрушил дорогу, и был вынужден остановиться через несколько километров после контрольного пункта. Связавшись с организатором гонки, он получил указание вернуться на КП2 и далее следовать вместе с караваном - на бивуак.
Приключения не закончились и после дня отдыха: португалец встал на жарком марафонском этапе из-за поломки мотоцикла. Напарнику по команде, Алессандро Боттури пришлось пожертвовать своим байком, часть важных деталей была отдана Родригесу. Сам Боттури попытался продолжить путь на "гибридном" мотоцикле, состоявшем из части уже неисправных частей. Ожидаемый результат - полная остановка и сход итальянца в песках Фьямбалы.
Молодежная команда Yamalube Yamaha Junior Rally Team также потеряла одного пилота. Лидер этой команды - звезда пляжных гонок Enduropale Le Touquet Адриан Ван Беверн дебютировал на Дакаре и сразу же показал отличный темп. Как только гонка добралась до аргентинских дюн, он тут же прибавил. 10-й день гонки Ван Беверн завершил в TOP-9. Но его напарник, Ксавье Де Сультре был вынужден вызвать эвакуатор в середине СУ10, что означало сход.
Пока, Yamaha Motor Co. лишь пристреливается к "возвращению" на Дакар. От участия в ралли-марафоне завод никогда не отказывался, но уровень подготовки команды не сравним с чемпионским KTM и нынешним проектом Team HRC. Цель Yamaha - участие и финиш, но уже в следующем году завод постарается затесаться на подиум.
Позиции пилотов Yamaha в генеральной классификации BIKES после 10 этапа:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.