МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2016 - С сентября 2015 года вопрос об участии Aprilia в WSBK был в очень подвешенном состоянии. Завод дал понять, что приоритет в развитии - только MotoGP, но рассказал о планах найти нового партнера, клиентскую команду в Супербайке... однако, условия, которые предлагал завод партнерам явно никого не устраивали.
Aprilia RSV4 Factory стал самым успешным супербайком чемпионата с 2009 года, байк принес производителю 3 чемпионских титула - дважды его добыл Макс Бьяджи, один раз Сильвейн Гуинтоли. В национальных чемпионатах стали появляться проекты, рассчитывавшие на получение заводского "гранта". На первых ролях был итальянский проект Red Devils Roma, но надежды на заводские бюджеты не оправдались. JR Racing, не состоявшаяся в 2015 году, планировала попробовать еще раз в 2016, и предложила Aprilia свои услуги. С заводом даже был подписан предварительный контракт, но по требованию Ноале команда должна внести солидную сумму в качестве "гарантийного взноса", и его пока от доминиканского проекта не поступало. AB Moto и Nuovo M2 отказались от вступления в World Superbike, подсчитав расходы на сезон.
Других претендентов просто нет!
Aprilia пытается заручиться поддержкой Nuovo M2, которая решила остаться в STK-1000. Победа в чемпионате с Лоренцо Савадори давала надежду Aprilia на продолжение взятого командой курса, и все было бы хорошо, если бы не финансирование. Савадори получил пару предложений от конкурентов и серьезно раздумывает над предложением. У него на столе также есть щедрый контракт на работу официальным тест-пилотом одного из итальянских заводов в MotoGP - тоже вариант, шанс попасть на стартовую решетку Больших Призов!
До старта чемпионата мира по Супербайку осталось чуть больше месяца.