Дакар 2015: Родригес и Гонсалвеш из Team HRC - лидеры СУ9
Прощальный этап ралли-марафона "Дакар" в пустыне Атакама выиграли пилоты Honda: Гельдер Родригес и Пауло Гонсалвеш опередили Марка Кома из KTM, но Гонсалвешу все же не хватило времени, чтобы перехватить лидерство в генеральной классификации BIKES.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2015 - Серьезных перекосов в плане сегодняшнего дня не было, всё прошло гладко. Кто сумел добраться до бивуака в Икике до утра вторник, вновь вышли на старт, включая Хуана Барреду Борта (лидер первой недели финишировал на СУ9 4-м, в 12 минутах после Кома), Валькнера, Израэля Эскуэрру, Паина и других.
Благодаря ударной работе и бессонной ночи для механиков Honda Racing с понедельника на вторник, троица Team HRC - Израэль Эскуэрра, Родригес и Гонсалвеш вырвались вперед и шли своей компанией первую половине СУ9, после чего их настиг Марк Кома. Действующий чемпион преследовал Гонсалвеша до финиша, проигрывая ему все пару минут. Только на последнем отрезке KTM замедлился, Родригесу удалось воспользоваться замешательством и пройти вперед, опередив и своего напарника. Однако, Кома потерял не слишком много времени - около 7 с половиной минут лидеру и лишь 3 минуты 51 секунду Гонсалвешу, так что Пауло не удалось пробиться на 1-ю позицию в списке.
"Для меня все по-прежнему, - уверяет Гонсалвеш. - Я стараюсь выкладываться без остатка на каждом спец.участке, день за днем. Сегодняшний этап был сложным, потому что я пропустил одну контрольную точку и был вынужден вернуться назад, потерял какое-то время. Но в конце концов все завершилось отлично, я второй в генерале и у меня еще есть несколько дней, чтобы атаковать".
"Марк выступает очень грамотно, он профессионал, побить его будет нелегко. Но может произойти все, что угодно. Я буду продолжать с ним бороться, за всю команду Honda. К счастью, на моих плечах нет слишком высокой доли ответственности за исход гонки. Моя мотивация на результат - у меня внутри! Стратегия проста: добиваться максимума, стараясь сберечь мотоцикл, вот и все".
Первая серьезная проблема возникла в стане Sherco: Фабьен Плане был вынужден остановиться и включиться в работу над мотоциклом своего напарника по заводской команде, стабильно идущего вперед и поднимающегося день за днем в генеральной классификации Элейна Дюкло. Уроженец Мали не допускал ошибок и до СУ8 финишировал в TOP-10, девятый день начав 7-м. Но на 258 км СУ9 он остановился и потратил на работу с байком около часа.
На данный момент еще не все мотогонщики достигли финиша, а из квадроциклистов на линии побывал пока только один райдер - это чилиец Виктор Галлегос.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.