Дакар 2015: Подведены итоги СУ8 - 15 в минус, 28 в уме
Сразу 15 мотоциклистов покинули зачет МОТО (BIKES) ралли-марафона Дакар-2015 после подсчета результатов марафонского этап СУ8, но Honda Racing, KTM и Yamaha, несмотря на потери, остаются в строю.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2015 - Накал борьбы неожиданном образом нарастает после того, как из борьбы за титул выбыли сразу несколько ключевых игроков, включая еще вчерашнего лидера категории BIKES Хуана Барреду Борта. Испанец сумел добраться до бивуака в Икике поздним вечером, пропустив несколько контрольных точек, за что, дополнительно к своему гигантскому отставанию, получил еще 1 час 20 минут штрафа. Его отставание от нового лидера, действующего чемпиона Дакара Марка Кома составляет 4 часа 11 минут 38 секунд. На этом шансы взять главную награду или хотя бы взойти на подиум сокращаются до нуля для молодого бойца Honda. Главным конкурентом Марка Кома теперь будет Пауло Гонсалвеш, а также молодой частник, чилиец Пабло Квинтанилла, выигравший СУ8. Все трое укладываются в мизерную (в масштабах 8 дней гонки) дельту в 11 минут.
Гельдер Родригес (Team HRC) также смог финишировать в Чили, теперь партнер Хуана Барреды занимает 18-ю позицию с 3 часами 25 минутами отставания от подиума.
Стабильно идет к финишу Элейн Дюкло на заводском Sherco TVS: несмотря на 15-минутный штраф, полученный в начале прошлой недели, малиец держится в часовой вилке от первой позиции, день за днем поднимаясь на 1-2 строчки. После СУ8 он занимает 7-е место в генеральной классификации с шансом добраться до TOP-5 к концу недели.
По сообщениям участников, погодные условия ранним утром понедельника в районе Уйюи были настолько суровыми (дождь и холод), что некоторая часть гонщиков-любителей просто отказались выходить на старт СУ8 и остались в лагере, отправившись в Икике позже, вместе с караваном технического персонала. Все они теперь считаются выбывшими из борьбы.
За сутки до бивуака в Икике смогли добраться 82 гонщика. Список расположившихся в боливийском лагере составлял 110 имен, а это значит, что после старта сегодняшнего СУ9 лист выбывших пополнится еще, как минимум, 10-12 именами.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.