МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 августа 2008 в 16:01 | 11304
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс глазами гонщиков: ГранПри Бельгии МХ1

Коппинсу было за что извиняться перед Маккензи. Ведущие гонщики рассказывают об 11 этапе Чемпионата мира по мотокроссу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2008 - Джонатан Барраган (KTM, испанец, победитель ГранПри Бельгии. 4-я победа в сезоне): Приличные старты, хорошее время круга - на порядок лучше, чем в начале сезона. В первом заезде я оказался позади Де Дикера и Рамона, но смог их обойти. Во втором я вырвался в лидеры, ненадолго меня обогнал Нагла. Нельзя же все 40 минут ехать в полный газ. В эти 40 минут и проверяется, насколько ты готов - я был готов на 100%. Я на том же мотоцикле, что и в прошлом году - все дело в настройках. Особенно в последних гонках я стал им уделять больше времени. Мотоцикл стал реально быстрее, а это особенно важно на старте.

Кен Де Дикер (Suzuki, бельгиец, второе место в ГранПри Бельгии):
Подиум - это круто, но это касается не только Бельгии, нужно быть лучшим везде. Мне нужно было сократить отрыв, так что я счастлив. В первой гонке был момент, когда после прыжка заглох двигатель, словно кончился бензин. Было и столкновение с Девидом - так уж получилось - в поворот я входит по внутренней, он по внешней траектории, на выходе встретились... Во второй гонке я упал в первом повороте. А ведь это моя домашняя трасса.

Макс Нагл (KTM, немец, третье место в ГранПри Бельгии):
Практически домашний ГранПри для меня, правда в Ломмеле тренировались все. Моя цель на этот год - оказаться в первой пятерке. КТМ хорошо поработали, у меня лучший байк в МХ1. Я постоянно вырываюсь в холшот либо держусь в первой тройке. Трек переделали. Раньше повороты были медленными... Убрали опасные трамплины. Мне новый вариант трассы понравился.

Марк Де Рувер (Honda, голландец, четвертый в Бельгии. А победа была так близко...):
Тремя неделями раньше я сломал в Ломмеле ступню. До последнего момента я не знал, смогу ли участвовать в этой гонке. В понедельник врач снял пластырь, и в среду я выехал на тренировку с удерживающей ступню скобой. Я решил рискнуть. Результаты приличные, да и квалификацию я выиграл, чем был удивлен. В первой гонке не торопился, держал свой темп и... выиграл!
Во втором заезде вышел в лидеры и хорошо оторвался. Я уже думал, что выиграю ГранПри, но, проходя трамплины, упал. Один перепрыгнул, а на втором... При падении я сильно ударился о руль. Причем, когда стартовал, картинку видел смутно - видимо было сотрясение. Меня измотала гонка, и особенно заглохший мотоцикл, который я никак не мог завести. Но мне нужно было добраться до финиша. Я сильно разочарован.

Девид Филипперц (Yamaha, итальянец, лидировал в чемпионате до ГранПри Бельгии):
Сложный день. Я много раз падал - невероятно, но это самый сложный трек из всех. В первом заезде Де Дикер подрезал меня, задев мое переднее колесо. Все произошло так быстро, что я не мог ничего предпринять. Я так устал во второй гонке, что даже не смог удержать мотоцикл, когда потерял контроль над передним колесом (тогда Девид лидировал в борьбе со Стивом Рамоном за 4-е место. Но вскоре то же самое случилось и с Рамоном. В итоге обоих обогнал Пурсель). Теперь я на втором месте в чемпионате, но отставание минимально, за четыре GP все можно наверстать. Многие сегодня ошибались. Упав в песке, сложнее возвращаться в гонку.

Джош Коппинс (Yamaha, новозеландец, 6-е место в ГранПри Бельгии, третий чемпионате):
Перед сложнейшей в сезоне гонкой меня подкосил ГРИПП. Итоги ГранПри так себе, но судя по результату в таблице чемпионата - еще не конец света. Чтобы бороться за титул нужно большее. Я пробовал обойти Билли Маккензи во второй гонке, но устал и не рассчитал траекторию, он упал. Глупо получилось; я хочу извиниться перед ним. Если первая гонка прошла нормально, то во второй меня хватило на 3/4. Я не удивлен, что этот трек стал серьезным испытанием.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message