МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 мая 2013 в 10:47 | 10623
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MXGP: Бобрышев вернется в строй к Гран-При Бразилии

Евгений Бобрышев и его команда решили пропустить Гран-При Португалии после неудачной квалификации и большого падения, которое только осложнило ситуацию с восстановлением после травмы ноги.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2013 - Уикенд в Ануэде начался для российского гонщика, выступающего за заводскую команду Honda World Motocross, весьма неплохо. Женя вышел на тренировочные заезды и показал очень хороший темп, а затем решил выйти и на старт квалификационной гонки, где и произошло серьезное падение, которое привело к сходу.

К счастью, падение не сказалось на восстановительном процессе (несколько недель назад Женя сломал ногу), но португальская трасса представляла из себя достаточно тяжелое испытание, риск повторить аварию и получить более тяжелую травму был слишком высок.

"Мы сделали попытку выступить здесь после травмы, Бобби старался изо всех сил, но по состоянию трассы добиться прогресса было невозможно, - сказал менеджер команды Лоренцо Реста, - Мы приняли совместное решение, что гораздо разумнее будет восстановить силы и вернуться в форме, чем бороться за незначительные очки и рисковать здесь сегодня".

"Я попробовал выйти на трек утром, на прогреве [после аварии в субботу], мы надеялись, что я буду в порядке, но боль была сильная, - рассказал Бобрышев. - На трассе образовалось множество колей и поперечных промоин, потому что сухую трассу обильно поливали водой весь уикенд, чтобы не было пыли. Было действительно рискованно, мы решили, что усугублять травмы нет никакого смысла. Нельзя выступать неделю за неделей травмированным! Для меня очень важно выходить на старт полным сил и бороться в группе лидеров, а сейчас я могу ехать только на 30%. Гонка в Бразилии будет гораздо более важной, и я поставил целью для себя вернуться там. Буду стараться изо всех сил, чтобы вернуться в хорошей форме".

Тем временем, гонки в Агуэде выиграли француз Готье Полен из Kawasaki и Антонио Кайроли на KTM. По итогам этапа, главный приз получил именно Полен, потому что обе гонки он завершил в TOP-2, тогда как Кайроли в первом заезде стал только третьим, уступив Клеману Дессалю. В абсолютном зачете чемпионата Кайроли по-прежнему нет равных: он возглавляет серию с 280 очками, Полен окопался на второй строчке с 242.

KTM, благодаря усилиям Кайроли и Де Дайкера, является лидером Кубка Конструкторов с самого начала сезона.

MX1 Race 1 TOP-10: 1. Gautier Paulin (FRA, Kawasaki), 39:41.179; 2. Clement Desalle (BEL, Suzuki), +0:20.053; 3. Antonio Cairoli (ITA, KTM), +0:36.700; 4. Maximilian Nagl (GER, Honda), +0:41.427; 5. Jeremy van Horebeek (BEL, Kawasaki), +0:44.140; 6. Tommy Searle (GBR, Kawasaki), +0:46.236; 7. Ken de Dycker (BEL, KTM), +1:19.715; 8. David Philippaerts (ITA, Honda), +1:23.112; 9. Rui Goncalves (POR, KTM), +1:28.350; 10. Kevin Strijbos (BEL, Suzuki), +1:30.680;

MX1 Race 2 TOP-10: 1. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 39:56.650; 2. Gautier Paulin (FRA, Kawasaki), +0:03.804; 3. Ken de Dycker (BEL, KTM), +0:08.306; 4. Tommy Searle (GBR, Kawasaki), +0:08.912; 5. Clement Desalle (BEL, Suzuki), +0:21.757; 6. Jeremy van Horebeek (BEL, Kawasaki), +0:23.805; 7. Maximilian Nagl (GER, Honda), +0:28.000; 8. David Philippaerts (ITA, Honda), +0:33.464; 9. Kevin Strijbos (BEL, Suzuki), +0:39.969; 10. Shaun Simpson (GBR, TM), +0:51.773;

Итоги Гран-При Португалии MX1 TOP-10: 1. Gautier Paulin (FRA, Kawasaki), 47 очков; 2. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 45 p.; 3. Clement Desalle (BEL, Suzuki), 38 p.; 4. Ken de Dycker (BEL, KTM), 34 p.; 5. Tommy Searle (GBR, Kawasaki), 33 p.; 6. Maximilian Nagl (GER, Honda), 32 p.; 7. Jeremy van Horebeek (BEL, Kawasaki), 31 p.; 8. David Philippaerts (ITA, Honda), 26 p.; 9. Kevin Strijbos (BEL, Suzuki), 23 p.; 10. Rui Goncalves (POR, KTM), 22 p.;

Положение в чемпионате мира MX1 TOP-10: 1. Antonio Cairoli (ITA, KTM), 280 очков; 2. Gautier Paulin (FRA, Kawasaki), 242 p.; 3. Clement Desalle (BEL, Suzuki), 227 p.; 4. Ken de Dycker (BEL, KTM), 217 p.; 5. Kevin Strijbos (BEL, Suzuki), 183 p.; 6. Tommy Searle (GBR, Kawasaki), 180 p.; 7. Maximilian Nagl (GER, Honda), 132 p.; 8. Rui Goncalves (POR, KTM), 131 p.; 9. David Philippaerts (ITA, Honda), 112 p.; 10. Jeremy van Horebeek (BEL, Kawasaki), 109 p.;

Кубок конструкторов MX1: 1. KTM, 285 очков; 2. Kawasaki, 242 p.; 3. Suzuki, 237 p.; 4. Honda, 188 p.; 5. Yamaha, 101 p.; 6. TM, 93 p.;

Гран-При Бразилии состоится через две недели.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message