МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 октября 2021 в 00:25 | 88842
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: борьба за титул обострилась до предела - подробности Гран-При Германии MXGP/MX2

11-й этап чемпионата мира по мотокроссу в немецком Тойчентале стал одним из самых напряженных в этом сезоне, а борьба за чемпионский титул обострилась до предела.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2021 - В этом немецком Гран-при было все: невероятные гонки с очень близкими сражениями и мощная поддержка болельщиков, выстроившихся вдоль всех участков олдскульной трассы.

В MXGP Тим Гайзер из Team HRC вернул лидерство в классе MXGP, вновь поднявшись на верхнюю ступень подиума, и это лишь спустя три недели после травмы плеча. В MX2 Максим Рено из Monster Energy Yamaha Factory Racing завершил выходные победой, увеличив свои шансы на борьбу за титул. Том Виалль из Red Bull KTM Factory Racing получил штраф, который опустил его на 2 позиции.

В MXGP битва была захватывающей, что подтвердило, насколько силен и непредсказуем класс MXGP в этом сезоне, когда пять претендентов на чемпионство сражаются так близко в обоих заездах.

В первой гонке со старта тройка лидеров состояла из гонщиков Red Bull KTM Factory Racing. Хорхе Прадо взял холшот, опередив Джеффри Херлингса, Антонио Кайроли и Гайзера. Пилоты Standing Construct GasGas Factory Racing Паульс Йонасс и Брайан Богерс также хорошо стартовали шестым и седьмым.

Далее Херлингс отобрал лидерство у Прадо, Ромен Фебвре из Monster Energy Kawasaki Racing Team держался третьим и искал возможность обогнать Прадо.

Гайзер преследовал Кайроли, и пытался обойти итальянца, в конечном итоге пройдя его через пару кругов. Тем временем Прадо пытался обогнать Херлингса, чтобы занять первое место. Прадо удалось опередить Херлингса, а Гленн Колденхофф из Monster Energy Yamaha Factory Racing отобрал у Йонасса шестое место.

Фебвре вплотную подъехал к Херлингсу, но попытки опередить голландца не удались. А чуть позднее он уступил место Тиму Гайзеру. Опередив француза, Тим бросился догонять Херлингса, который пытался обогнать Прадо. За победу развернулась напряженная борьба.

Финиш шокировал всех, хоть лидеры и сохранили позиции: Прадо и Херлингс пересекли финиш первым-вторым, и тут же в прыжке их траектории скрестились. Херлингс не смог уйти от инцидента, но сильно не пострадал. Прадо увезли в больницу, чтобы наложить швы в области подмышки. Участвовать во второй гонке он не смог.

Во второй гонке MXGP холшот достался Фебвре, за ним следовали Сивер, Йонасс, Колденхофф и Гайзер. Уже спустя пару поворотов Гайзер оказался вторым.

Херлингс стартовал во второй гонке дальше, однако, вскоре догнал и обошел Йонасса, став 4-м. Еще хуже стартовал Кайроли, сицилиец выбирался с 14-го места и в итоге финишировал 10-м.

Фебвре продолжал лидировать, следом за ним ехали Гайзер, Колденхофф и «Пуля» Херлингс. Голландец изо всех сил старался обойти Колденхоффа. На обгон потребовалось семь кругов, и после этого казалось, что он будет довольствоваться хорошими очками, а не пробиваться вперед, чтобы бороться с Гайзером и Фебвре.

В конце концов Гайзер ехал практически колесо к колесу с Kawasaki Фебвре, и на 12 круге словенцу удалось перехватить лидерство. Гайзер финишировал с преимуществом в 12 секунд перед Фебвре. Третьим пересек финиш Херлингс.

Подиум MXGP
Подиум MXGP


Финишировав 3-1, Гайзер возглавил подиум Гран-При Германии MXGP, Херлингс занял второе место, Фебвре замкнул подиум (это 5-й подиум француза в этом сезоне).

Россиянин Всеволод Брыляков финишировал 17-21 и занял 21-е место перед Арминасом Ясиконисом и Арно Тонусом.

Что касается положения в чемпионате мира MXGP, то напряженнее не придумать: Гайзер вернул красную табличку лидера и опережает Херлингса всего на два очка. С отставанием в 6 очков на третьей строчке расположился Фебвре.

Класс MX2

Холшот в MX2
Холшот в MX2

В первой гонке MX2 Том Виалль из Red Bull KTM Factory Racing выиграл холшот, опередив своего напарника по команде Рене Хофера и Максима Рено. Хофер быстро отыгрался, еще до конца первого круга вернул позицию и лидировал, опережая Виалля, Саймона Ленгенфельдера из DIGA Procross GasGas Factory Racing, Рено и Тибо Бенистанта из Monster Energy Yamaha Factory Racing. Увы, из-за падения француз потерял свою позицию...

Джед Биатон из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing стал шестым, а Рено начал прессовать Ленгенфельдера, не собиравшегося сдаваться без боя. К четвертому кругу Рено, наконец, поднялся на третье место, а за ним шла борьба между Хофером и Виаллем. Два гонщика KTM держались в секунде друг от друга на протяжении 11 кругов, пока, наконец, Виалль не смог совершить обгон.

Пока лидеры боролись за победу, Яго Гиртс из Monster Energy Yamaha Factory Racing и Биатон смогли обойти Ленгенфельдера.

Виалле удалось завершить заезд победителем, Хофер удержался вторым, а Рено пересек финиш третьим.

Во второй гонке MX2 Виалль снова выиграл холшот, следом за ним начинали заезд Рено, Бенистанта, Гиртса и Кейя Де Вольфа из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing. Битону удалось отобрать пятую позицию у своего напарника по команде.

Виалль держал комфортный отрыв от Рено. Под занавес заезда казалось, что Рено пойдет на победный рывок, Виалль так и не открыл калитку, третьим финишировал Гиртс.

За несоблюдение желтых флагов Виалль был пенализирован на 2 позиции, в результате чего стал третьим, а Рено и Гертс поднялись на позицию. Из-за штрафа победителем этапа стал Рено. Виалль стал вторым, а Хофер отпраздновал свой первый подиум в классе MX2, заняв третье место.

В настоящее время Рено лидирует в чемпионате мира в классе MX2, на 85 очков опережая Гертса, Гуаданини опускается на третье место в чемпионате.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message