Мотокросс: Антонио Кайроли о своем провале на Мотокроссе Наций.
Антонио Кайроли на Мотокроссе наций явно не блистал, равно как и вся сборная Италии. Не оправдались и надежды зрителей увидеть захватывающую борьбу чемпиона мира в МХ2 с Райеном Виллопото, к слову, тоже чемпионом США в своем классе. Кайроли оказался не подготовленным к Баддс Крик. Европейские привычки спокойно осмотреться на местности скорее помешали ему, так как Виллопото был во всеоружии как технически, так и морально. По словам самого Кайроли, по скорости Райен оказался даже более серьезным соперником, чем Рики Кармайкл.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2007 - Вот выдержки из интервью с Антонио Кайроли после Мотокросса Наций в Баддс Крик:
«Я очень разочарован и уикендом, и своим результатом. Мне не хватило скорости ни на квалификации, ни в первом заезде. Я так и не смог привыкнуть к трассе и поведению мотоцикла на ней. Хотя, скорость вполне бы сошла для второго или третьего места. Во втором заезде, до того как упал, я наметил возможности для обгона, но воспользоваться ими так и не удалось. Райен (Виллопото) оказался быстрее меня, но уже не на столько. Чтобы победить его в Америке, мне нужно больше практиковаться на такой трассе и по-другому настраивать мотоцикл. Во втором заезде я преследовал Райена, но лажанул и вылетел с трассы. Вернувшись в гонку, я уже шел позади Майкла Бирна. Но он допустил ошибку и упал за поворотом, а я, не видя этого, влетаю в него и ломаю несколько спиц. В итоге я снова возвращаюсь в ремзону…
Я знал, что Кармайкл быстр, и в первом заезде, когда я шел позади Рики, я отслеживал его действия, и он был быстрее меня, но Виллопото оказался быстрее всех. Уверен, Виллопото был даже быстрее Кармайкла, и это меня поразило. Понятно, что трасса для него знакома по национальным соревнованиям, такая же скоростная, широкая, с мягкой подложкой. Опыт таких трасс и дает ему уверенность за сцепку, проход углов и настройки мотоцикла…
Виллопото уже со старта ушел в отрыв. В Европе такого не увидишь. Мы, не торопясь, стартуем и, прочувствовав трассу, выбираем стратегию. Здесь же первые три круга самые быстрые. Да. Я вернусь сюда и подучусь. Мы никогда не ездили по таким трассам, и теперь приходится наверстывать. Увидел, что скорость для такой трассы у меня слабовата. Мне не хватило скорости, чтоб побить Райена в эти выходные. Уверен, если б удачно стартовал и не понаделал бы ошибок, и я вполне мог финишировать в первой тройке, но за победу не ручаюсь, так как Райен обладает большим опытом здесь. Он знает линии и эту трассу, и настройки мотоцикла под нее. В субботу путем проб и ошибок мы готовили байк под этот трек, но этого оказалось недостаточно. Ведь во всем нужна точность.»
В предстоящем сезоне Кайроли и Виллопото снова представится возможность померяться силами, но это будет уже совсем другая история.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.