Мотокросс: Рамон, Стрибос, Де Дикер, Де Рувер и другие
Если бы у Коппинса в наличии был титул чемпиона мира МХ1, то в этом году мы бы его не увидели в Больших Призах - он перебрался бы гонять в США. Но титула пока нет, да и Коппинс уже не так уверенно отвечает, будет ли он и в следующем году биться за него. Тем не менее новозеландец является представителем первой тройки претендентов на титул 2008 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2008 - Джош Коппинс оценивает своих конкурентов по классу МХ1 накануне первого ГранПри Чемпионата Мира по мотокроссу:
Стив Рамон - очень стабильный и технически хороший наездник, но ему недостает изюминки, "фактора Х". Я думаю, что он выиграет некоторые гонки в 2008-м, возможно даже в эти выходные, но не титул. Ему повезло в прошлом году, сейчас бороться будет намного тяжелее, если он захочет повторить это в 2008. Это представитель тройки лучших.
Кевин Стрибос - хороший парень и технически грамотный. Он сменил команду, и связанные с этим проблемы адаптации не обошли его стороной. Он выиграет несколько гонок и также в тройке лучших, но, думаю, что для выдвижения в лидеры нужно немного больше.
Себастьян Пурсель - быстр, но не так уж часто. Да и находится не в самой лучшей физической форме. Однако, он совершенствуется. Я оцениваю его как представителя пятерки лучших.
Кен Де Дикер - реально быстр, но не долгое время. Ему обеспечено хорошее начало сезона, но вот дальше... Физическая подготовка - вот в чем его проблема.
Майк Браун - любит напряженные гонки. С ним забавно гоняться! По моим оценкам он в десятке лучших.
Билли Маккензи - не слишком уверен относительно него. Полагаю, он будет лучше в этом году. Раньше он был недостаточно стабилен. Возможно, он попадет в первую пятерку в 2008-м.
Марк де Реувер - на песке он может выигрывать. Но сможет ли он настроиться на целый сезон... Полагаю, что он будет намного лучше по сравнению с прошлым годом.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.