МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 марта 2024 в 12:12 | 45122
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross 2024: Томак забрал Корону Сент-Луиса; Лоуренс потерял всё - Уэбб снова в деле!

«Тройная Корона» Сент-Луиса может перевернуть ход всего сезона AMA Supercross в классе 450SX: этим вечером на стадионе The Dome было всё - технические проблемы, аварии, битвы и большая, суровая пенализация. Томак полностью реабилитировался, но именно Купер Уэбб извлек максимум пользы на 12-м этапе Американского Суперкросса в Миссури. Полный отчет и итоги 12 этапа AMA Supercross 450SX на стадионе The Dome.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2024 - Ознакомительный день в Сент-Луисе не дал полной картины от трассы, поскольку за сутки грунт действительно подсох и стал гораздо плотнее, а скорости - выросли.

Квалификации выиграл Джетт Лоуренс из Team Honda HRC. Honda CRF450RW с красной табличкой лидера чемпионата доминировал над соперниками, лучшее время показав на 2-й квалификации - 54.837 сек. Ко второй сессии почти на секунду ускорилась и тройка Star Yamaha: Джастин Купер, Купер Уэбб и Элай Томак расположились за Лоуренсом с отставанием менее чем в 0.5 секунды, а Секстон замкнул ТОП-5. Но Лоуренсу не удалось реализовать свое преимущество в скорости...

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сент-Луисе

1 гонка


Первая же гонка пошла не по плану, поскольку выигравший Holeshot и вырвавшийся вперед Митч Олденбург не попал в ритм на первой же секции волн и жестко приземлился в гребень последнего вупа. Получив от своего мотоцикла хороший пинок, Митч распластался на самом входе во 2-й поворот:

В завал попали Джетт Лоуренс, Фриз, Секстон и Сиансярулло, который при столкновении с Олденбургом получил травму правого колена и по сути выбыл из схватки. Из всех, кто оказался за упавшим Олденбургом, не растерялся только Лоуренс: он бодро перепрыгнул упавший прямо перед ним Kawasaki Сиансяруло и продолжил движение, но на этом он потерял 5 позиций и достаточно времени. Секстон, упав, потерял всё и за оставшиеся 12 минут гонки смог догнать только ТОП-10. Сиансяруло получил при этой аварии травму правого колена, из-за чего фактически выбыл из гонки до конца дня.

Инициативой после падения Олденбурга завладел Хантер Лоуренс, но и он грохнулся при заходе на 2-й круг. В тот момент - и до финиша лидерство перехватил Элай Томак.

На следующих кругах Томак мог держать невероятный темп, близкий к квалификационному времени круга (в районе 55.2) и лучший круг он прошел на 5-м круге, это 54.9. Аарону Плессингеру, чудом просочившемуся мимо падающих соперником во 2-м повороте, удалось сесть на хвост Yamaha, но темпа, навязанного Томаком, он не выдержал и после пятого круга стал отставать - на 1.2, на 1.7, на 2.2 секунды. Кен Рокцен был третьим, кому посчастливилось миновать завал, но и он затем отстал почти на 3 секунды.

Только Джетт Лоуренс ехал быстрее Элая Томака в этой гонке. Но ему пришлось как-то компенсировать провал в 7 секунд. Лоуренс разогнался до 54.6 к четвертому кругу и проехал заезд со средним темпом 56.2. Прошел Баршу, Рокцена и Плессингера и стал 2-м после Томака. Ближе не позволили подобраться многочисленные отстающие. Джетт буквально упирался в них, каждая такая заминка лишала его 0.3-0.5 секунды.

2 гонка и подробности, оставшиеся за кадром


Джетт попытался компенсировать потери во втором заезде. Выиграл Holeshot и мастерски использовал искусственные брустверы, чтобы выстреливать на между секциями, благодаря чему оставил за спиной Джастина Купера. Томак занял 2-ю позицию за Лоуренсом. Погоня продолжалась 10 кругов, после чего Томак отстал.

Но Лоуренс не смог отпраздновать победу - его пенализировали!

Лоуренс по какой-то причине проигнорировал показанный на финишном трамплине медицинский флаг - и вместо того, чтобы прокатиться через трамплин, совершил прыжок... и, пролетая над белым флагом с красным крестом, понял, что... победы не будет. За это Дирекция гонки понизила его сразу на 2 позиции.

И не его одного! Секстон, Купер Уэбб, сражавшиеся с ними Плессингер и Джейсон Андерсон, которые боролись за 3 место буквально до последнего поворота, не видели медицинского флага до самого заезда на финишный трамплин - и они уже ничего не могли поделать - все вчетвером сиганули через финишный трамплин. Секстон, Уэбб и Плессингер был понижены на 2 позиции, а Андерсон - сразу на 4.

В итоге, Томаку дали 1 место, поскольку он единственным из всех сбавил темп и перекатился через бруствер. На 2-е вышел Хантер Лоуренс, Джетт лишь замкнул тройку.

После двух заездов Томак вышел в уверенные лидеры Triple Crown с 2 очками за два 1-х места, и только Джетт Лоуренс, ближайший преследователь с 5 очками мог ему помешать забрать победу на этапе. В третьем заезде также решалось, каким выйдет из переделки Купер Уэбб.

3 гонка - без Лоуренса


Томак не оставил соперникам ни шанса, выйдя в лидеры заезда сразу, на старте и финишировал 1-м, легко контролируя отставание Секстона, Уэбба и Рокцена.

Потому что Лоуренса уже не было рядом!

Джетту Лоуренсу крупно не повезло: в одном из разворотов на первом же круге ему в бочину на полной скорости влетел Джастин Барша. Влетел торпедой буквально под 90 градусов.

Пилот GASGAS нанес австралийцу такой сильный удар, что Лоуренса просто выбило с мотоцикла, и он остался лежать без движения на бруствере. Плюс, упавший Джетт получил удар по шлему от преследователя, который едва смог его объехать по кромке бруствера...

Джетт пропустил вперед весь пелетон, и лишь после нашел в себе силы вернуться в заезд, но пересек линию 21-м, растеряв все шансы. Причем, Барше за эту аварию от Дирекции не прилетело буквально ничего - он просто продолжил гонку и замкнул ТОП-10.

Третий заезд без Секстона прошел в темпе на 4 секунды ниже первых двух - все устали и уже просто докатывали гонку - судьба «Тройной Короны» была решена заранее:

Итоги Triple Crown в Сент-Луисе (AMA Supercross 450SX 2024)

Но самый большой прорыв по итогам уикенда в Сент-Луисе совершил не Томак, а Купер Уэбб, которому удалось подобраться к Лоуренсу на 8 очков за один вечер. Отставание Секстона также немного сократилось - до 20 очков.

Положение в чемпионате AMA Supercross 450SX 2024:


Положение в AMA Supercross 450SX после 12 гонок

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message