Раян Данджи может вернуться в суперкросс и мотокросс после пятилетнего отсутствия
Один из самых титулованных звезд американского мотокросса и суперкросса, многократный участник Мотокросса Наций - Раян Данджи, объявивший о завершении профессиональной карьеры в 2016 году, подтвердил, что ему поступило очень денежное предложение о возвращении. Куда именно, он пока не подтвердил. Но скорее всего, речь идет о новой "мировой серии" SuperMotoCross, которая объединит оба титульных чемпионата Америки в 2023 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2022 - Данжи в глубоких раздумьях насчет возвращения в Большой Спорт. Судя по всему, в KTM предложили ему солидный контракт на 2023 год, чтобы вернуть звезду в самую гущу событий. Но есть пара проблем, с которым семейному ветерану AMA предстоит разобраться:
«Вы знаете, у меня всегда была возможность вернуться, участвовать в гонках, но не в плане постоянной работы, потому что мне нужно постоянно возвращаться в Миннесоту. Небольшие события, может, 4-5 гонок. Потому что мне нужно регулярно возвращаться в семью. Вы, наверное, знаете, что у нас теперь два ребенка...»
«KTM всегда оставляли для меня открытой дверь, мне нужно было только подписать бумаги и вернуться. Была предложена отличная зарплата, хорошее обеспечение. Только это уже не просто прогулка на свежем воздухе. Надо взять всю семью и перевезти ее во Флориду. В общем, я уже два месяца раздумываю над этим» - сказал Данджи в интервью PulpMX.
Главной проблемой он считает некоторое отсутствие формы, вернее, неуверенность в наличии формы: «Для меня это... не то же самое, чтобы просто покататься на байке на выходных и с улыбкой бороться за 4-5 место. Хочу регулярно приезжать на подиум, быть в схватке за победу - тогда буду счастлив. Иначе, будут злиться на себя, и тогда суперкросс станет токсичным, а это никому не надо».
P.S. Пока никто не объявлял об участии Данджи, ни в мировой серии World Supercross, ни в американской "мировой" серии SuperMotoCross.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.