МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 марта 2018 в 08:45 | 44391
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Карьеру звезды MXGP и AMA Supercross Кена Рокцена хотят спасти: поможет переход в MotoGP?

Немцы всерьез переживают за будущее суперзвезды мотокросса из Германии Кена Рокцена. Он получил травмы запястий обеих рук, что делает продолжение карьеры в AMA Supercross фактически нереальным. Но с такими травмами многие пилоты кольцевых мотогонок выступают много лет. Гонщику из Тюрингии рекомендуют... пересесть на спортбайк и попробовать себя в MotoGP!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2018 - В Германии, в узком кругу говорят, что Рокцен уже никогда не сможет вернуться в физически требовательный Суперкросс. Его последний шанс продолжить карьеру с Honda в мотокроссе - чемпионат Америки, который стартует весной. До этого, Рокцен будет проходить интенсивный восстановительный курс.

Этот жуткий полет... Риск ампутации... 11 операций, 6 месяцев в железе. Возвращение на старт!
Этот жуткий полет... Риск ампутации... 11 операций, 6 месяцев в железе. Возвращение на старт!


Кену Рокцену всего 23 года, он в расцвете сил, его звездно-полосатая карьера была на взлете. Взлет прервался также стремительно, как начался, после падения и сложнейшего перелома левого запястья. Он начал тот чемпионат лидером, но не завершил. Вернулся в 2018 году с надеждой отыграться, снова превосходно стартовал, несмотря на последствия травмы, и вот - опять, но на этот раз, правое запястье...

Рокцен превосходно подготовлен для работы в мировом Гран-При (серия не важна). Это своеобразный Марк Маркес мотокросса: он невероятно харизматичен, умен, превосходно говорит по-английски, у него сотни тысяч фанатов по всему миру. Рокцен олицетворяет «немецкую мечту»: мальчик из маленького городка с детства занимался любимым делом, стал прорайдером и выиграл чемпионат мира MX2, попробовал силы в MX1, а затем получил контракт всей жизни - в AMA Supercross, просто верх желаний любого кроссмена мира!

Кен Рокцен - мегазвезда мото- и суперкросса из Германии
Кен Рокцен - мегазвезда мото- и суперкросса из Германии


Рокцен выиграл титул в MX2 вместе с KTM Factory Racing, когда ему было всего 17 лет - и здесь он очень похож на Марка Маркеса из Repsol Honda в MotoGP: оба - самые молодые чемпионы мира, обладатели ряда рекордов, связанных с успехом в столь молодом возрасте.

Пит Байер, директор KTM Factory Racing говорит о Рокцене: «Он невероятен: во всем видит только позитивные стороны, а его боевой дух всегда высок. Он никогда не сдавался», а затем добавляет с сожалением: «Когда он получил приглашение [от Honda - поехать в AMA Supercross, прим. МОТОГОНКИ.РУ], я очень расстроился. Ведь если бы он отправился в Америку, для Европы Кен был бы потерян навсегда. Но у меня сразу появилась цель - перехватить его в Штатах!»

И перехватил, но Рокцен быть номером 2 не хотел, а первым уже был Раян Данжи. К тому моменту поступило перспективное предложение от заводской Honda...

Новый этап карьеры Рокцена - Америка, Америка... пик карьеры?
Новый этап карьеры Рокцена - Америка, Америка... пик карьеры?


Но вернемся в настоящее. Может ли Рокцен начать новую карьеру в Больших Призах, только на асфальте? Сменить физически требовательный кроссовый на более плавный, шоссейный прототип? В Германии всерьез об этом говорят! Байер, несмотря ни на что, искренне верит, что Рокцена можно вернуть в KTM.

А ведь KTM теперь - не только мотокросс и ралли «Дакар», но и большущая программа в MotoGP. Не надо забывать, что сегодня Маттигхофен единственным из всех моторных домов, включая японские, представлен во всех классах чемпионата по Мото Гран-При - от Red Bull Rookies Cup и CEV Moto3 до MotoGP, и везде у KTM есть заводская команда и куча клиентских, в том числе, поддерживаемых на уровне factory team. Будет свой саттелит и в Королевском классе с 2019 года.

KTM Factory Racing - это не только Дакар и мотокросс, но теперь и MotoGP, все его классы!
KTM Factory Racing - это не только Дакар и мотокросс, но теперь и MotoGP, все его классы!


Такая трансформация, будь она возможна в конкретном случае, не стала бы уникальной в истории мотоспорта.

Француз Жан-Мишель Бейл, став чемпионом мира по мотокроссу в 1988 году (125 куб.см.) и 1989 году (250 куб.см.), пересел на прототип из Мото Гран-При и участвовал в гонках GP250, дважды финишировав в пятерке сильнейших в 1994 году (на Гран-При Франции и Великобритании), а затем перешел в GP500. В Королевском классе мотогонок «JMB» выступал за KR Team Кенни Робертса на Yamaha и в 1996 году провел свой лучший сезон, став 4-м в Имоле, а затем дважды 6-м в Малайзии и Брно. В те же годы переход из мотокросса в Мото Гран-При совершил швейцарец Адриен Боссард. В GP250 он был достаточно успешен и финишировал в TOP-10 в 1994 году, а пробовал силы и в GP500, поднялся до 10-е места в 1995. Из свежих трансферов - Хорхе Прадо: чемпион Европы EMX125 2015 года, 4-й по итогам прошлого сезона MX2 с KTM получил предложение попробовать силы в Moto3 с одной из испанских команд.

Жан-Мишель Бейл с Евгением Бобрышевым и Готье Поленом
Жан-Мишель Бейл с Евгением Бобрышевым и Готье Поленом


Марк Маркес начинал свою выдающуюся карьеру именно в мотокроссе, затем пересел на шоссейный мотоцикл, а теперь он - 6-кратный чемпион мира, 4-кратный чемпион MotoGP! Примеров можно найти много.

«Я знаю, каким целеустремленным может быть Кен, - говорит Хайнц Кинигарднер. - А еще, у него невероятное чувство мотоцикла. Он был бы успешен на любом байке, хоть на Дакаре, хоть на кольце. Я бы дал ему попробовать наш прототип».

Но в Honda таких перспектив не видят и идей с переходом из одного вида мотоспорта в другой явно не разделяют.

Тест-пилот KTM Мика Каллио, позади - 4-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес на Honda
Тест-пилот KTM Мика Каллио, позади - 4-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес на Honda


Вице-президент HRC, ответственный за программу Honda в MotoGP, - Такео Йокояма на Гран-При Катара по MotoGP общался с журналистом Speedweek и уточнил, что на ближайший год-полтора подобных планов на Рокцена у Корпорации нет, но затем...

«У нас с ним трехлетний контракт; сейчас идет второй год. Мы хотим, чтобы Кен представлял нас в Суперкроссе и Мотокроссе, как лидер, чтобы он выиграл для нас титул. Затем, пожалуй, мы могли бы обсудить перспективы участия и кольцевых гонках», - заявил Йокояма.

Хайнц Кинигарднер считает, что в 2020 году, если Ронцен сохранит контракт с Honda, или годом ранее, если миссия с AMA Motocross Championship будет снова провалена, Кен мог бы попробовать силы в Мото Гран-При в классе Moto2. У KTM там есть заводская команда и несколько саттелитов.

Red Bull протянет руку помощи?
Red Bull протянет руку помощи?


«У Кена есть очень хороший партнер и спонсор - это Red Bull, который знает все его сильные стороны и как их можно использовать в будущем. В любом случае, будущее у Рокцена есть! Мы считаем его успешным, даже с травмами,» - комментирует Хайнц Кинигарднер.

Кинигарднер курирует большую часть гоночной деятельности KTM, управляя многими закулисными делами Factory Racing вместе с Питом Байером. Он же ведет общение со спонсорами. Если он говорит, что Red Bull будет рада видеть Кена Рокцена в любом виде мотоспорта, значит он настолько ценен, что...

По материалам Speedweek и Motorsport.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message