Мотокросс: Бобрышев и Нагл завершили тесты в Японии
Команда Honda World Motocross возвращается в Европу из Японии, с удовлетворением от прошедших тестов. Найдены базовые настройки на сезон-2013, достигнут даже больший прогресс, чем ожидалось, в преддверии штурма чемпионата мира по мотокроссу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2012 - Сначала были тесты на песчаном треке в Fujisawa, расположенном на северо-востоке, где команда сравнивала различные настройки двигателя, подвески с Showa. Были два долгих дня плотной работы с японцами из научно-исследовательского департамента Honda. К поиску оптимальной конфигурации заводского CRF450R подключилась японская команда HRC. А завершилась интенсивная неделя на гран-прийной трассе Sugo.
Были получены базовые настройки, которые команда будет использовать в сезоне-2013. Как японский, так и европейский персонал, участвовавший в работе над проектом Honda World Motocross удовлетворен прогрессом мотоцикла, по сравнению с тем, каким он был в конце сезона-2012.
Теперь команда возвращается в Европу для домашних тестов, а следующая встреча с японским персоналом запланирована на период зимних тренировок Бобрышева и Нагла, перед первым Гран-При, который пройдет 2 марта в Катаре (и будет первым ночным этапом чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2).
Evgeny Bobryshev #777: "Тесты оказались очень позитивными. Я доволен мотоциклом. Хорошие три дня, расписаны с утра до вечера, много часов езды. Было очень тяжело, поскольку я успел поездить всего несколько часов до тестов, а до этого был пропуск из-за травмы. Что могу сказать - наслаждался каждой минутой на байке. Хорошее шасси и мотоцикл очень стабилен, хорошо рулится, хорошая мощность. Когда мы вернемся в Европу, то проведем тесты на более рельефных треках, выводы можно будет сделать на предсезонных гонках, в которых мы будем участвовать. В целом я очень доволен и говорю огромное спасибо всем, кто работал с нами. Мы лучше познакомились с Максом, знали-то друг друга давно, но лишь на уровне "привет-пока". Оказался хороший, дружелюбный парень. Сработаемся."
Roger Harvey: Honda Motor Europe Off-Road Manager "Хорошая поездка в Японию, оба гонщика довольны прогрессом заводского CRF450R. Мы удовлетворены результатами, поскольку и Бобби, и Макс нашли нужные настройки мотоцикла. К нам подключилась команда HRC, которая предоставила дополнительные данные для полноты картины в дальнейшей разработке. Теперь мы возвращаемся в Европу, чтобы продолжить работу с байком по всем аспектам, хоть мы и продвинулись во всем, в чем это было необходимо."
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.