МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 апреля 2013 в 16:30 | 13692
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс 2013: ADAC MX Masters глазами инсайдера

Интернациональная немецкая серия АDАС MX-Masters ежегодно собирает сотни участников и является одной из сильнейших в Европе. На участие в 1-м этапе, который состоится 27 апреля, число заявок вдвое превышало пределы. В чем секрет успеха, спросим у Сергея Гарина - владельца и тренера школы GARIN MX SPORTS, 9-кратного чемпиона России, призера международных соревнований. - Секрета, пожалуй, нет. Во-первых, стабильность проведения чемпионатов, их организация - все это может себе позволить только экономически сильная структура. Есть города, в которых ежегодный мотокросс проводится уже более сорока лет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2013 - Для немецкого мотокросса интересны два чемпионата: чемпионат мира и чемпионат серии ADAC. И внутри страны СМИ уделяют ADAC даже больше внимания. А есть информация, значит есть и люди, которые готовы за рекламу помогать спортсмену, но в том случае, если он может ехать на этом чемпионате в группе лидеров. Соответственно, у спортсмена есть реальные шансы найти команду или спонсора.

Географическое расположение таково, что со всех сторон стоят государства поменьше, для них немецкий чемпионат уже стал своим. Вот и получается, что на каждого немца по четыре спортсмена из других государств. Мировые лидеры по машиностроению тоже проявляют здесь интерес к техническим видам спорта, стараясь сделать из соревнования праздник.

Но есть и еще один немаловажный момент. Немцы в прошлом году выиграли Мотокросс Наций. Действует это как магнит.

По ряду моментов интернациональной серии ADAC вполне по силам конкурировать с чемпионатом мира, и если Джузеппе Луонго перегнет палку со взносами или форматом, то серия готова стать альтернативой Гран-При. А как ты видишь ситуацию "изнутри чемпионата"?

- Если говорить о классе 85куб.см. это уже не просто возможная альтернатива. На данный момент это и есть неофициальный юниорский чемпионат мира этого класса. Думаю, что люди, которые последние несколько лет следят за молодёжным мотокроссом, знают, что как бы это ни было парадоксально, но последние 7 лет шесть чемпионов серии ADAC 85куб.см. стали чемпионами мира в классе 85. Среди них - Кен Роксен, Джеффри Херлингс, успешно продолжающие карьеру с заводской командой KTM. Александр Тонков в 2007 году стал чемпионом ADAC 85, в мировой серии в том же году он опережал по времени круга Рокцена, выиграл квалификацию, но так сложилось, что по результатам соревнования занял 4-е место.

Что касается взрослых классов, то и тут все последние годы рекорд за рекордом. В 2013 году в классе юниоры 125-2 такт и 250cm-4 такт на первый этап в деревушке Фюрстлих Дрена послали заявку 250 спортсменов. Но идёт отбор, на соревнование будут приглашены не более 100 спортсменов в каждом классе.

Чем обусловлен аншлаг?

- Тут нет ничего удивительного, национальные чемпионаты во многих небольших европейских государствах очень сдали, и спортсмены ищут им альтернативу. Спортсмены, которые по сумме очков находятся в топ 10 на чемпионате мира, могут не участвовать в субботней квалификации и приехать в воскресение уже на финал. Очень сложно найти мотокроссмена на чемпионате мира, который в разные года своей карьеры не участвовал бы в этой серии. С каждым годом всё больше российских кроссменов проявляют интерес к ADAC. В 2013 году в каждом классе будет минимум по два россиянина.

P.S. На данный момент для участия в премьер-классе отобраны 73 гонщика из 15 стран. Маркусу Шифферу из команды Suzuki Waldmann предстоит защищать титул от Макса Нагла /Honda World Motocross, Дениса Ульриха/ KTM Sarholz, Корнела Немета/ HTS KTM и др.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message