МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 ноября 2017 в 12:03 | 15686
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

МОТОГОНКИ.РУ на МотоЗиме-2017: Интервью - Семен Рогозин - бензин кипит в крови

Гость нашей студии знает, как выиграть шесть стартов из шести, утверждает, что класть шлем на землю - устаревшее суеверие, в его сосудах не кровь, а бензин. Встречаем, пилот ЦТВС г.Каменск-Уральский, атлет FOX Семен Рогозин в гостях у портала Мотогонки.ру на выставке МотоЗима-2017.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2017 - Мотогонки.ру: Семен, расскажи, за какую команду выступал и краткое резюме по сезону-2017

Семен Рогозин: За команду г.Каменск-Уральский - Центр Технических Видов спорта по мотокроссу Свердловской области. Результаты: выиграл чемпионат России по суперкроссу, в чемпионате России по мотокроссу стал вторым. Сильный состав был в этом году, тяжело давалось все это, были тяжелые трассы у нас на Урале, погодные условия тоже давали о себе знать. Ну и не очень хороший момент был на последнем этапе по суперкроссу: столкновение с Александром Викторовым и травма.

Мотогонки.ру: А что хорошего было в сезоне?

Семен Рогозин: Да много чего. Добавился хороший гонщик – Александр Тонков, с ним была очень интересная гонка в Каменске Уральском, в Камышлове. У меня были очень хорошие старты, из шести заездов [чемпионата России по мотокроссу] я все шесть стартов выиграл.

Мотогонки.ру: Как тебе это удается?

Семен Рогозин:Не скажу, чтобы я их упорно тренировал, как все спортсмены отрабатывал перед гонками. Не знаю, фартило, наверное.

Мотогонки.ру: Ты волнуешься перед стартом?

Семен Рогозин: Конечно, волнение есть. Стараешься отвлечься от этого музыкой, разговорами с тренером, механиком, разными другими моментами, чтобы не зацикливаться на гонке, чтобы не перегореть заранее.

Мотогонки.ру: А какие-то суеверия есть? И в чем они выражаются?

Семен Рогозин: В детстве много во что верил, например, фотографироваться перед соревнованиями нельзя было, назад колесо крутить нельзя. Знаю многих гонщиков, кто на землю не кладет шлем, например, но я к этому как-то не склоняюсь, я спокойно кладу. Знаю, некоторые спортсмены не дают свою форму надевать, тоже плохая примета.

Мотогонки.ру: И кто-то просит?

Семен Рогозин: А бывает, люди подходят, да... Дай померить твой шлем, какой он, у тебя лучше может быть. Тот же FOX [на тесте экипировки во время этапа чемпионата России по суперкроссу - прим.] подходили, брали, но у меня нет такой приметы, я без проблем – возьмите, померьте. Я к этом отношусь равнодушно.

Мотогонки.ру: На твой взгляд, сколько оптимально гонок для чемпионата России?

Конечно, две - мало, несмотря на то, что добавили по одному дополнительному заезду к каждой гонке. Было неудобно, по три заезда мы никогда не ездили. Этапов 5-6 было бы достаточно, чтобы набрать очки. Бывают же сходы, падения, технические проблемы у мотоцикла. За пять этапов уже можно очки набрать.

Полная версия интервью - в видео:

Мотогонки.ру: У тебя на этот сезон какая была задача?

Планировал выиграть, как и в прошлом году, все чемпионаты, в которых ехал, но к нам добавился Александр Тонков. Это сильный гонщик. Хотя, последнюю гонку я у него выиграл, но мне не удалось по общему результату выиграть чемпионат России [по мотокроссу], я стал вторым, но суперкросс выиграл. Были свою нюансы, будем делать выводы и стремиться обогнать тех соперников, которые обогнали.

Мотогонки.ру: в чем ты видишь отличие между тренировками молодого поколения и тем, как тренировались вы?

Когда мы в детстве тренировались, у нас не было такой подготовки. Выехали – поехали, проехали определенное время, съехали, отдохнули, потом опять поехали. Сейчас же подход совершенно другой. Отработка поворотов, тренеры подходят к этому более серьезно, время смотрят. Не 30 минут тупо ездить по всей трассе, а короткие дистанции делают спортсменам. К каждому спортсмену определенный подход.

Соответственно, питание. Раньше в детстве, что поели, то поели, а сейчас стараемся молодых спортсменов приучать к правильному питанию, к режиму обязательно: подъем во столько, отбой во столько. Потому что из этих мелочей остальное все и складывается – весь наш спорт, да и любой спорт в принципе.

Мотогонки.ру: Без режима не будет спортсмена?

Без режима не добьешься результатов, которые хочешь. Добьешься, конечно, но не тех максимальных, на которые способен. Если соблюдать все моменты – режим, питание, тренировочный режим, правильный подход к тренировкам, то результат будет однозначно.

Мотогонки.ру: Какие у тебя планы на следующий сезон, если они уже известны, и когда ты начинаешь к нему готовиться?

Хочу начать после нового года у себя на родине, просто кататься, привыкать к мотоциклу, потому что такой длительный срок не ездил. Потом планирую весной на сборы, скорее всего на юг, но, возможно, поедем в Германию. И уже запланирован в бюджет чемпионат Европы. Если все сложится, мы поедем весь чемпионат Европы. Ну и соответственно чемпионат России и чемпионат УРФО, если его не отменят.

Мотогонки.ру: Как тебе выставка МотоЗима-2017?

Я ни разу не был на выставках такого масштаба. Интересно, встретил многих ребят-мотогонщиков. Классно. Для себя присмотрел дорожную технику интересную. Мне очень нравится.

Мотогонки.ру: А ты по дорогам ездишь на мотоцикле?

Раньше ездил, потом продал всю технику. Но сейчас есть желание что-то приобрести. Но это очень опасно, потому что все равно мотоцикл провоцирует, а тем более, у нас не кровь, а бензин кипит в крови...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message