МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 июля 2010 в 10:52 | 16255
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Дмитрий Паршин на "Мире", "Европе" и ADAC

После отмены этапа чемпионата Европы в Хорватии Дмитрий Паршин направил всю боевую мощь на девятый этап чемпионата Мира по мотокроссу MX1, который прошёл 26-27 июня в Латвии. На квалификации Дмитрий показал 21-й результат.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - Дмитрий Паршин: «Старт дался очень хорошо. Я держал 15-ю позицию треть гонки, после чего почувствовал усталость, и меня оттеснили на 21-е место. Мне было тяжело удержать свой темп, так как я не был готов к таким скоростям, но ближе к концу заезда начал схватывать этот ритм».

Дмитрий Паршин - лидер чемпионата Европы EMX Open
На воскресной гонке в первом заезде Дима совершает ошибку, в результате которой падает, но после продолжает борьбу и финиширует 23-м.

Дмитрий Паршин: «Трасса разбилась в хлам, ехать приходилось очень осторожно, но также и про скорость не забывать. Конечно, падение отняло много времени и финишировать в двадцатке у меня не получилось».

Во втором заезде Паршин от старта до финиша вёл борьбу за очки, и в итоге финишировал 19-м.

Дмитрий Паршин: «Я стартовал в районе 20 места, в течении заезда много раз обгоняли друг друга. Я ехал как мог, старался, несмотря на усталость, удерживать темп, и в итоге на финише оказался 19-м. Я очень доволен результатом. Я надеялся попасть в очковую зону, и я это сделал».

Дмитрий Паршин в Эстонии на EMX Open

Следующей гонкой по календарю числился чемпионат Европы по мотокроссу EMX Open (где Дмитрий лидирует в итоговом протоколе), который состоялся в Эстонии. Суббота для Димы была неспокойной. В конце второй тренировки в моторе появился шум. Предварительный осмотр мотоцикла ничего не показал. На засечке Дмитрию удалось проехать лишь два круга, после мотор потерял мощность. После того как вскрыли мотор, увидели, что поршень лопнул на три части, но его заменили и мотор заработал как прежде.

треснутый поршень

треснутый поршень

Дмитрий Паршин: «Примерно за 5 минут до конца 2й тренировки появился непонятный грохот в моторе, пришлось за короткий промежуток времени между тренировкой и квалификацией проверить мотор, но поверхностный осмотр не чего не показал. Когда я выехал на засечку, я проехал всего 2 круга, и за это время стук усилился, а мощность пропала. Я успел поставить время, и после того как я остановился, мне с механиком пришлось вскрывать мотор. Когда сняли голову цилиндра увидели, что поршень треснул на три части. Когда поршень поменяли и собрали мотор, мотоцикл заработал как и прежде. »

В воскресенье Диму опять преследовали неудачи. В первом заезде в борьбе за первое место Паршин, казалось, пробил заднее колесо и последние 15 минут доезжал на пустом колесе - финишировал 12-м.

Дмитрий Паршин: «Я стартовал третьим, но сразу же переместился на вторую позицию и устремился за Михайловым. В середине заезда, когда я начал пробовать атаковать, почувствовал, что у меня спустило заднее колесо, и чтобы не терять очки мне пришлось доезжать на спущенном колесе. Я думал, что я проткнул колесо камнем, но, как потом оказалось, резина в ободе провернулась и на камере оторвало сосок».

Во втором заезде Дима стартовал вторым и на первом же круге вышел в лидеры. Спустя пол-заезда появились неполадки с коробкой передач, из-за чего глох мотоцикл. Пока Дмитрий пытался завести мотоцикл, его обгоняют трое гонщиков и отрываются от Паршина более чем на 10 секунд. Но после Дима устремляется за ними, к концу заезда выходит в лидеры и выигрывает заезд.

ремонт

Дмитрий Паршин: «Старт был отличным, на первом кругу я вырвался в лидеры, и ехал на сто процентов, ближе к середине заезда я почувствовал неполадки в коробе передач, перестала включаться третья скорость, в результате чего у меня глохнет мотор и меня обгоняют трое соперников. Когда я завелся и устремился за ними, у меня была мысль только чтобы их догнать. Я старался не думать о неработающей коробке передач и работал во всю силу. В итоге я сумел догнать и обогнать всех троих и выиграть заезд».

Настя Прудникова за переборкой мотора

Настя Прудникова

После гонки в Эстонии Дмитрию пришлось поторопиться в Германию для починки коробки передач. После двухдневной дороги на базе Double EE в отсутствии механика Дмитрий не без помощи своей девушки и шефа Double EE полностью перебирает мотор в течение двух дней!

Когда мотоцикл был готов, Паршин отправился на четвёртый этап немецкого чемпионата MX Masters. На этом этапе также приняли участие и мировые спортсмены такие, как Ken Roczen, Gunter Schmidinger, Cedric Soubeyras, Kevin Wouts и Александр Тонков. На квалификации Дима показал пятый результат в своей группе.

Дмитрий Паршин: «Неделя далась не просто - два дня в дороге и два дня в починке мотоцикла не оставили мне времени на тренировки, пришлось выезжать на трассу «ВЯЛЫМ», но я за субботнюю тренировку сумел вернуть форму и на засечке показал пятый результат. Я этим результатом доволен, так как место неплохое и все соперники по времени рядом».

В воскресенье стояла аномальная жара, и организаторами соревнований было принято решение сократить заезды на пять минут.
В первом заезде Диме удалось избежать завала, который начался буквально под его колесами.

Даниэль Зигл под колесами Дмитрия Паршина

Даниэль Зигл под  колесами Дмитрия Паршина

Зигл падает, устраивает завал в котором оставляет братьев Тонковых
Зигл падает, устраивает завал в котором оставляет братьев  Тонковых

К сожалению для россиян, в завале оказались Александр и Виталий Тонковы. Накал борьбы не стихал ни на секунду, и Дима финишировал шестым, а братья Тонковы вынуждены были сойти.
Дмитрий Паршин: «На старте мне едва удалось избежать завала и уехать в первой десятке. За весь заезд первая десятка не раз менялась местами между собой, так как борьба была очень жесткой. В итоге я сумел приехать шестым, но отрыв от меня и впереди идущих гонщиков был очень маленьким».

Во втором заезде Диме также пришлось бороться до конца. По ходу гонки он вышел на четвертую позицию, но за три поворота до финиша Denis Brauxel, ехавший третьим, падает и Дима финиширует на третьей позиции. По сумме двух Заездов Паршин оказывается на третьем месте.

Дмитрий Паршин: «Я очень рад своему результату. Трасса была очень разбита, к тому же было очень жарко. Соперники не давали расслабиться, но я выстоял и одержал для себя небольшую победу, заняв третье место на таком сильном соревновании, как MX Masters».

Результаты этапа ADAC MX-Masters, Prisannewitz (GER)
1. Roczen, Ken (GER, SUZ), 50 очков
2. Richier, Florent (FRA, KAW), 40
3. Паршин Дмитрий (RUS, HON), 35
4. Schmidinger, Günter (AUT, SUZ), 33
5. Hansen, Nicolai Märcher (DEN, SUZ), 33

И еще немного фотографий...

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Дмитрий Паршин на

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Дмитрий Паршин на

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Дмитрий Паршин на

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Дмитрий Паршин на

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: Дмитрий Паршин на

Текст: Анастасия Прудникова
Фото Анастасия Прудникова и из архива Дмитрия Паршина

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message