МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11 мая 2014 в 16:01 | 11007
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Гран-При Испании MXGP/MX2 - результаты и подробности

Результаты гонок 7 этапа Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2, Гран-При Испании. Победителями Гран-При Испании стали Джеффри Херлингс и Клеман Десалль, при этом в MXGP весь подиум заняли бельгийцы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2014 - Первый заезд MX2 от старта до финиша был под контролем пилота KTM Джеффри Херлингса, выиграв старт, он поехал свою гонку, оторвавшись от Арно Тонуса к финишу на 32 секунды. Александр Тонков стартовал 9-м, но после двух падений в начале и середине дистанции финишировал 10-м. Крайне не повезло Валентину Гуиллоду (KTM): застряв в сите первых поворотов он бросился догонять лидеров с последней позиции, к середине гонки был 13-м, но из-за отказа мотоцикла был вынужден сойти. Буквально на последнем круге решилась судьба 4-го места: атака Жорди Тиксье на Романа Фебвра удалась.

Результаты первого заезда Гран-При Испании MX2, Talavera de la Reina:
1 84 Herlings, Jeffrey NED KNMV KTM 35:08.693, 17кругов, 1:55.509
2 200 Tonus, Arnaud SUI FMS Kawasaki +0:32.142
3 122 Ferrandis, Dylan FRA FFM Kawasaki +0:41.915
4 911 Tixier, Jordi FRA FFM KTM +0:44.578
5 461 Febvre, Romain FRA FFM Husqvarna +0:52.004
6 33 Lieber, Julien BEL FMB Suzuki +1:06.023
7 171 Graulus, Damon BEL FMB KTM +1:10.108
8 17 Butron, Jose ESP RFME KTM +1:12.316
9 152 Petrov, Petar BUL BMF Yamaha +1:13.364
10 59 Tonkov, Aleksandr RUS MFR Husqvarna +1:14.768
11 26 Styke, Luke AUS MA Yamaha +1:29.868
12 23 Charlier, Christophe FRA FFM Yamaha +1:31.299
13 128 Monticelli, Ivo ITA FMI KTM +1:34.293
14 119 Pocock, Mel GBR ACU KTM +1:35.263
5 151 Kullas, Harri FIN SML KTM +1:36.526
16 91 Seewer, Jeremy SUI FMS Suzuki +1:38.424
17 243 Gajser, Tim SLO AMZS Honda +1:55.730
18 195 Justs, Roberts LAT LAMSF Husqvarna +1 lap
19 141 Desprey, Maxime FRA FFM Honda +1 lap
20 99 Anstie, Max GBR ACU Yamaha +1 lap
21 67 Klingsheim, Magne NOR NMF Yamaha +1 lap
22 400 Yamamoto, Kei JPN MFJ Honda +1 lap
23 64 Covington, Thomas USA AMA Kawasaki +1 lap
24 300 Golovkin, Viacheslav RUS FMI KTM +1 lap
сход 25 92 Guillod, Valentin SUI FMS KTM +5 laps

Во втором заезде испанец Хосе Бутрон со старта вырвался в лидеры, несколько кругов он держал позицию, подгоняемый Романом Фебвром и Тимом Гайзером. Несколько атак Фебвра ни к чему не привели, но перехватить лидерство не удавалось. И тут, к первой тройке подобрался Джеффри Херлингс, стартовавший вне топ-5. Фебвр самоустранился - допустив ошибку в очередной атаке Бутрона он сместился на 5-е место. Перед Херлингсом остался только Бутрон, рокировка прошла быстро - KTM Херлингса оказался "KTMистей" на первом же прямике, Джеффри легко опередил собрата и пошел в отрыв, а Бутрон, Гайзер, Фебвр и Тонус обеспечили зрелищный финал гонки. Вторым финишировал Гайзер, Фебвр и Тонус из-за падений 4-й и 5-й.

Александр Тонков стартовал в топ-10, но сошел на 2-м круге.

Результаты второго заезда Гран-При Испании MX2, Talavera de la Reina:
1 84 Herlings, Jeffrey NED KNMV KTM 34:48.430
2 243 Gajser, Tim SLO AMZS Honda +0:05.468
3 122 Ferrandis, Dylan FRA FFM Kawasaki +0:05.958
4 461 Febvre, Romain FRA FFM Husqvarna +0:07.510
5 200 Tonus, Arnaud SUI FMS Kawasaki +0:08.977
6 17 Butron, Jose ESP RFME KTM +0:14.974
7 92 Guillod, Valentin SUI FMS KTM +0:17.417
8 23 Charlier, Christophe FRA FFM Yamaha +0:20.364
9 911 Tixier, Jordi FRA FFM KTM +0:23.987
10 152 Petrov, Petar BUL BMF Yamaha +0:37.601
11 33 Lieber, Julien BEL FMB Suzuki +0:39.026
12 128 Monticelli, Ivo ITA FMI KTM +0:52.388
13 91 Seewer, Jeremy SUI FMS Suzuki +0:52.977
14 99 Anstie, Max GBR ACU Yamaha +1:06.442
15 64 Covington, Thomas USA AMA Kawasaki +1:09.510
16 141 Desprey, Maxime FRA FFM Honda +1:11.274
17 151 Kullas, Harri FIN SML KTM +1:13.397
18 67 Klingsheim, Magne NOR NMF Yamaha +1:34.750
19 119 Pocock, Mel GBR ACU KTM +1:44.226
20 400 Yamamoto, Kei JPN MFJ Honda +1:51.175
21 26 Styke, Luke AUS MA Yamaha +1:57.470
22 171 Graulus, Damon BEL FMB KTM +2:00.588
23 300 Golovkin, Viacheslav RUS FMI KTM +12 laps
сход 195 Justs, Roberts LAT LAMSF Husqvarna +13 laps
сход 59 Tonkov, Aleksandr RUS MFR Husqvarna +16 laps

Результаты Гран-При Испании MX2:
1 84 Herlings, Jeffrey NED KNMV KTM - 50 очков
2 122 Ferrandis, Dylan FRA FFM KAW - 40
3 200 Tonus, Arnaud SUI FMS KAW - 38
4 461 Febvre, Romain FRA FFM HUS - 34
5 911 Tixier, Jordi FRA FFM KTM - 30
6 17 Butron, Jose ESP RFME KTM - 28
7 243 Gajser, Tim SLO AMZS HON - 26
8 33 Lieber, Julien BEL FMB SUZ - 25
9 152 Petrov, Petar BUL BMF YAM - 23
10 23 Charlier, Christophe FRA FFM YAM - 22
11 128 Monticelli, Ivo ITA FMI KTM - 17
12 92 Guillod, Valentin SUI FMS KTM - 14
13 171 Graulus, Damon BEL FMB KTM - 14
14 91 Seewer, Jeremy SUI FMS SUZ - 13
15 59 Tonkov, Aleksandr RUS MFR HUS - 11
(...)

MXGP в Talaera de la Reina

MXGP в Talaera de la Reina


Старт первого заезда MXGP выиграл Ксавье Буг (Honda), следом за ним стартовали Клеман Десалль (Suzuki) и Евгений Бобрышев (Honda). На втором круге произошла смена лидера: Десалль опередил Буга, тут же Буг потерял еще две позиции, его опередили Бобрышев и Джереми Ван Хоребек.

Во второй половине гонки все внимание было приковано к борьбе за 4-ю позицию: Бобрышев держал оборону от Кайроли, а потом и Страйбоса. Надо отдать должное и Бобрышеву, и чемпиону мира: борьба была красивой и чистой, попытки обгона со стороны Кайроли были, но успехом не увенчались, он предпочел не рисковать. А вот Страйбос пошел ва-банк и на последних секундах все-таки вышел на четвертое место. Бобрышев миновал клетчатый флаг пятым, Кайроли шестым (на старте ему не повезло, он был 8-м).

Результаты первого заезда Гран-При Испании MXGP, Talavera de la Reina:

1.Clement DesalleBELSuzuki
2.Jeremy Van HorebeekBELYamaha+5.376
3.Steven FrossardFRAKawasaki+11.106
4.Kevin StrijbosBELSuzuki+18.572
5.Evgeny BobryshevRUSHonda+20.806
6.Antonio CairoliITAKTM+26.363
7.Xavier BoogFRAHonda+30.702
8.Tyla RattrayRSAHusqvarna+33.979
9.Joel RoelantsBELHonda+35.869
10.Shaun SimpsonGBRKTM+51.498
11.David PhilippaertsITAYamaha+54.973
12.Davide GuarneriITATM+57.011
13.Jake NichollsGBRKTM+57.373
14.Matiss KarroLATKTM+1:14.799
15.Rui GoncalvesPORYamaha+1:20.531
16.Dennis UllrichGERKTM+1:21.741
17.Milko PotisekFRAYamaha+1:33.314
18.Valentin TeilletFRAKawasaki+1:38.074
19.Ken De DyckerBELKTM+2:04.836
20.Herjan BrakkeNEDKawasaki+1 круг
21.Klemen GercarSLOHonda+1 круг
22.Raul AlvarezESPYamaha+2 круга
23.Tanel LeokESTTM+11 кругов

Старт второго заезда MXGP выиграл пилот Suzuki Кевин Страйбос, преследуемый напарником Клеманом Дессалем, вскоре вырвавшимся в лидеры. За 7 кругов Кайроли выбрался на 2-ю позицию, какие-то обгоны прошли легко, Стивена Фроссарда пришлось подвинуть в повороте. На 9-м круге начались сразу две дуэли: Кайроли-Десалль за первое место, Ван Хоребек - Фроссард за 4-е. Кайроли так и не удалось опередить Десалля, мчавшегося к своей второй победе в сезоне-2014, а Ван Хоребек финишировал 4-м

Бобрышев стартовал 7-м и до десятого круга ехал шестым, а затем произошло падение, на спуске, после которого Bobby завершил гонку 15-м.

Результаты второго заезда Гран-При Испании MXGP, Talavera de la Reina:

1.Clement DesalleBELSuzuki
2.Antonio CairoliITAKTM+1.732
3.Kevin StrijbosBELSuzuki+3.845
4.Jeremy Van HorebeekBELYamaha+15.603
5.Steven FrossardFRAKawasaki+23.521
6.Jake NichollsGBRKTM+43.618
7.David PhilippaertsITAYamaha+50.876
8.Rui GoncalvesPORYamaha+52.007
9.Xavier BoogFRAHonda+1:06.104
10.Tyla RattrayRSAHusqvarna+1:12.517
11.Joel RoelantsBELHonda+1:14.760
12.Milko PotisekFRAYamaha+1:17.158
13.Shaun SimpsonGBRKTM+1:23.136
14.Davide GuarneriITATM+1:23.642
15.Evgeny BobryshevRUSHonda+1:24.905
16.Tanel LeokESTTM+1:25.396
17.Dennis UllrichGERKTM+1 круг
18.Klemen GercarSLOHonda+1 круг
19.Herjan BrakkeNEDKawasaki+1 круг
20.Raul AlvarezESPYamaha+2 круга
21.Ken De DyckerBELKTM+12 круга
22.Valentin TeilletFRAKawasaki+12 круга
23.Matiss KarroLATKTM+16 кругов

Результаты Гран-При Испании MXGP:
1 25 Desalle, Clement BEL FMB SUZ - 50
2 89 Van Horebeek, Jeremy BEL FMB YAM - 40
3 22 Strijbos, Kevin BEL FMB SUZ - 38
4 222 Cairoli, Antonio ITA FMI KTM - 37
5 183 Frossard, Steven FRA FFM KAW - 36
6 121 Boog, Xavier FRA FFM HON - 26
7 19 Philippaerts, David ITA FMI YAM - 24
8 28 Rattray, Tyla RSA MSA HUS - 24
9 45 Nicholls, Jake GBR ACU KTM - 23
10 34 Roelants, Joel BEL FMB HON - 22
11 777 Bobryshev, Evgeny RUS MFR HON - 22
12 999 Goncalves, Rui POR FMP YAM - 19
13 24 Simpson, Shaun GBR ACU KTM - 19
14 39 Guarneri, Davide ITA FMI TM - 16
15 32 Potisek, Milko FRA FFM YAM - 13
(...)

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message