Мотокросс MXGP: Евгений Бобрышев - пока не хватает мощности
Подвесочники BOS, когда формировали новую команду для участия в чемпионате мира MXGP, осознавали, что будет тяжело, но отмечают, что представления о трудностях организации, управления, финансирования, координации, тестах, путешествиях оказались далеки от реальности...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2018 - Гран-При Италии в Арко ди Тренто отлично продемонстрировал, как тяжело конкурировать в топовой мировой серии по мотокроссу. Скоростной трек, близкое время круга соперников, плохие старты, колеи, кочки, резкие прыжки и крайне плотная борьба.
При столь жесткой конкуренции с заводами частной команде проще выйти из борьбы, отсиживаться в младшем классе или даже остаться дома... Но они связаны с Ним. Сильный человек требует большего и толкает команду вперед. Еще большего Он требует от самого себя. Его имя - Евгений Бобрышев.
Болен в субботу - нет проблем: квалификация 14-м и выбор приличного места для воскресных гонок. Плохой старт (около 20-й позиции) - нет проблем, и начинает бороться, выбирается на 15-е место.
Евгений Бобрышев преследует заводских пилотов, но BOS GP нужен более мощный мотор
Команда не скрывает: мотоциклам не хватает мощности по сравнению с заводскими 450F. Затычные повороты и крутые подъемы играли не в их пользу. Приходилось отыгрывать опытом и техникой пилотирования.
Во втором заезде Бобрышев показал свой потенциал, финишировав 9-м, за что BOS GP благодарит россиянина.
«Вторым заездом я доволен, - комментирует Гран-При Трентино MXGP порталу Мотогонки.ру Евгений Бобрышев, - потому что у меня более-менее старт сложился. На первом круге я был 13-м и добрался до 9-го. Выбрался, хорошая борьба была.
В первом заезде старт хуже сложился. Был 20-м и выбрался только 15-м. Но очень сложно обгонять на этой трассе, все в одной дороге...
А в целом мы еще работаем над мотором. Пока недалеко от стандартного ушли и, чтобы нормально стартануть, не хватает мощности. Ну и прямые проигрываю, старты проигрываю. Но команда работает над этим. Надеюсь, к следующим этапам что-то образуется, может, появится мотор получше и мне будет легче ехать и стартовать, чтобы быть в ТОПе.»
А караван уже на пути в Португалию. 14-15 апреля в Агуеда состоится 5-й этап чемпионат Мира по мотокроссу.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.