МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 августа 2011 в 14:15 | 11769
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MXGP: Good & Bad in Loket - репортаж с Гран-При Чехии

Чтобы понять, какова на вкус локетская трасса, нужно въехать на самый верх холма - это местечко так и называется - Hory: возвышается над Локетом и его историческим замком... на 100 метров. Затем подойти к послефинишному спуску, встать на край, бросить взгляд вниз и.. попятиться назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2011 - Но некоторым в мире удается туда прыгать на мотоциклах, чтобы затем круто свернуть налево и подняться на холм - почти на 40 метров. Разница в высотах на "Локетских серпантинах" составляет 70 метров - так показал прибор GPS, но на топографической карте дальний поворот, где частенько происходят обгоны, цепляет линию маркера "400м". Вершина холма - "500м". Я даже не пытался "бегать" по трассе за эффектными снимками - это невозможно!

Кен Рокцен и Джеф Херлингс - MX2

Но зрителям открывается невероятная перспектива. Три основных трибуны расположены на склонах холма, с них видно 70% всей трассы - от старта до финиша. Youthstream активно внедряет новые технологии, и вот на Гран-При Чехии появились хорошо знакомые нам по MotoGP гигантские экраны с прямой трансляцией, чтобы все на треке могли видеть, что происходит там, за горкой. Очень удобно.

Всем, кроме пилотов и их команд. Loketskye serpantiny построены на настоящей скале, а значит - камни, камни, камни... сколько бы организаторы не сыпали грунта и пульпы, на склонах всегда было много булыжников. Из-под колес всегда летит что-то твердое и больно бьющее. А если перед тобой два-три гонщика, молись, чтобы не прилетело что-нибудь покрупнее...

Honda World Motocross - Бобрышев в гараже команды

Женя Бобрышев начал уикенд в Карловых Варах не в лучшем расположении духа: "Эта трасса мне не очень нравится: скользкая, каменистая, не за что уцепиться, а тут еще и дождь", - ливень прошел в пятницу, продолжился в субботу и (стоило ли смотреть прогноз?) накрыл Локет прямо перед стартом первой гонки MX2. Перемещаться по паддоку стало возможно только в резиновых сапогах. Но сама трасса справилась с потоками воды - болота не было, но противной, липкой грязи - хоть отбавляй! Выиграть старт и уехать от всех - единственный шанс остаться чистым и сохранить ход. Кен Рокцен из заводской команды KTM и его напарниик Джеф Херлингс доминировали в ходе обеих гонок MX2 и остались чистыми.

Старт второй гонки в Локете

Bobby неплохо стартовал в первом заезде - с 13-й позиции, на которой он оказался после квалификации, уже к середине первого круга шел в тройке лидеров, следом за Гонсалвесом. Honda World MX Team затаила дыхание: впереди только - "летающий итальянец" Тони Кайроли! Но вскоре борьбу напарникам по заводской команде смог навязать пилот Suzuki Клеман Дессаль. Он действовал рискованней на скользком треке (дождь продолжался), и в итоге "перепрыгнул" Бобрышева, дотянулся до Гонсалвеса и вышел на вторую позицию. После финиша менеджер Honda Europe Off-Road Роджер Харви не скрывал радости: "Пойдем скорее, почекаем, чего там на подиуме - просто невероятный финиш после всего!" - сказал он мне. Результат - 3-4 - действительно неожиданный после такой тяжелой квалификации и настроения в гараже Bobby - никто не ожидал, что удастся.

Евгений Бобрышев - MX1, Loket

"Уф, первый заезд удался! - выдохнул Женя, - Тут все зависело от старта: если бы завяз в трафике, ничего изменить уже бы не удалось. Все едут паровозиком: трасса узкая, мест для обгона мало, скользко, да еще и камни..." На правом плече у Бобрышева - огромная ссадина: здоровенный булыжник вылетел из-под колеса соперника на подъеме на холм и прямой наводкой засветил в ключицу. К счастью, кость не была повреждена. "Думаю, что в начале я мог бы ехать чуть быстрее - Руи меня слегка придерживал. Потом, рисковать не имело смысла - можно было потерять то, что имели. Сегодня мотоцикл работает просто классно, лучше, чем вчера, на квалификации. Движок прежде всего. Можно сказать, я доволен! Вот только плечо..."

Тот злополучный контакт во втором заезде

Но вот что случилось на старте второй гонки, перечеркнуло все наработки. Трафик в узком первом повороте, контакт сразу с двумя соперниками - мотоцикл Bobby оказался на боку, сам он получил пару сильных ушибов, но тут же поднялся и бросился догонять пелетон. За два круга он отыграл шесть позиций и привез лучшее время всего уикенда - 1:50.969. Для сравнения, в первом заезде Гонсалвес шел в темпе около 1:54 с круга. Но финишировать так и не удалось. Женя легко преодолел многих соперников, но очередная попытка обгона сразу двоих (все в том же первом повороте) стоила ему серьезного клинча - касания были жесткими. После этого мотоцикл стал ехать не ровно, а при подъеме на трамплин и вовсе стал глохнуть. Да и травмированная правая рука стала сильно беспокоить: "Продолжать гонку было не безопасно. Жаль, не мой день!" - сказал он после.

Антонио Кайроли, MX1

В этот момент на трассе разворачивалась невероятная битва за подиум между Кайроли, Наглом, Пурселем и Гонсалвесом. "Летающий Тони" плохо начал заезд, оказался за спинами у соперников и долго их преследовал. Напарника - Макса Нагла - он смог миновать после серии "пристрелочных" атак, Пурсель сдался в самом конце. Будь гонка чуть длиннее - на круг, максимум два - Кайроли достал бы и Гонсалвеса. Но регламент неизменен и сослагательное наклонение неприменимо! Руи замкнул подиум, на который поднялись Танел Леок и Дессаль. По итогам раунда Гонсалвес занял третье место, Кайроли - второе. Дессаль выиграл Гран-При "за явным преимуществом".

Honda World MX Team праздновала маленькую победу, а мы сидели в машине и прикидывали, во что Жене обошелся этот сход - первый и единственный с начала сезона: до визита в Чехию Бобрышев занимал 4-ю позицию. Макс Нагл - позади, Стив Фроссард - впереди. К счастью, ни тот, ни другой не сумели реализовать свой шанс! Подсчет очков показал, что немец сократил отставание, но лишь на 11 очков - в запасе еще 9. Француз чуть-чуть увеличил отрыв - до 41 очка. Но возможность дотянуться до TOP-3 по итогам сезона остается.

Подиум Гран-При Чехии по мотокроссу

Следующий уикенд пройдет на "домашней" трассе - в Великобритании. Там Bobby - почти национальный герой, ведь он - безоговорочный чемпион Британии 2010 года! Ну, а до конца сезона осталось всего 6 гонок: две из которых состоятся на другой "домашней" трассе - в Италии, где Бобрышев готовился к сезону; две - в Германии, на "удачной" трассе для Honda. В 2011 году Евгений Бобрышев вошел в состав национальной команды России по мотокроссу и примет участие в Motocross of Nations (MXoN-2011), которым Youthstream торжественно закроет сезон во Франции.

Мы там будем. А вы? Время еще есть! Собираем группу поддержки. Все вопросы, связанные с поездкой можно обсудить на форуме МОТОГОНКИ.РУ.

При поддержке Honda Motor RUS, Honda Motor Europe и DIALEN Motorsports.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message