МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 14 мая 2015

Royal Enfield купила тюнинговое ателье Harris Performance

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP только что
Мотокросс и Суперкросс час назад
Мотокросс и Суперкросс час назад
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP 22 апреля
MotoGP 21 апреля
MotoGP 21 апреля
Мотокросс и Суперкросс 21 апреля
Мотокросс и Суперкросс 21 апреля
MotoGP 21 апреля
Мотокросс и Суперкросс 19 апреля
Мотокросс и Суперкросс 19 апреля
MotoGP 19 апреля
Новости мотоиндустрии 19 апреля
Новости мотоиндустрии 19 апреля
3169
14 мая 2015
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4538

    Индийский завод Royal Enfield (бывший британский бренд) решил вернуться на родину интересным способом: индусы купили высокотехнологичную компанию Harris Performance, специализирующуюся на разработке мелкосерийных мотоциклов и гоночных решений, включая шасси и системы для MotoGP и Moto2.
    
Сейчас индийский завод выпускает серию мотоциклов в стиле 60-х, опыт производства базируется на многолетней практике выпуска среднекубатурных 1-цилиндровых 4-тактных моторов с низкой степенью сжатия, что делает их чрезвычайно дешевыми и неприхотливыми, благодаря чему мотоциклы Royal Enfield стоят сущие копейки.

Самый массовый Royal Enfield Bullet 350
Самый массовый Royal Enfield Bullet 350

За последние 5 лет кафе-рейсеры и ретро-мотоциклы вновь вошли в моду, так что индусы стали делать неплохие обороты в Европе. Однако, согласно сообщениям в прессе, два года назад последний дилер Royal Enfield в самой Великобритании закрылся, так что компания осталась без базы в этом регионе.

Некоторое время назад индийская компания обратилась к Harris Performance, чтобы англичане прокачали их байк и сделали из него настоящий "racer". На свет появилась 535-кубовая модель Continental GT мощностью 29 л.с. с электронным зажиганием и инжектором на подвесках Ohlins. В Harris сделали практически все - дизайн, новое шасси и существенно улучшили двигатель. Получился стильный и относительно современный мотоцикл в классическом британском рокерском стиле.

Continental GT - совместная разработка с Harris Performance
Continental GT - совместная разработка с Harris Performance

В итоге, Royal Enfield, являющаяся частью большой компании Eicher Motors, предложила владельцам Harris Performance Products Ltd полностью продать производство, и британцы согласились (сумма сделки неизвестна). Таким образом, индусы убили двух зайцев: получили все разработки, дилерские контракты, а также базу Harris‘а в Херфордшире, которую теперь предполагается переделать в центр технической разработки.

Оригинальное шасси Harris Performance Moto2 для двигателя Honda CBR600RR
Оригинальное шасси Harris Performance Moto2 для двигателя Honda CBR600RR

Harris Performance является хорошо известной на рынке компанией-тюнингером, имеющей солидную базу клиентов по обе стороны океана, также как крупного дилера и поставщика продуктов GB Racing, Translogic, Brembo, Ohlins, PVM Wheels и AP Racing в Великобритании, Франции и Скандинавии. Собственный центр R&D обеспечивал Harris решениями в области постройки "новоделов" на базе классических спортивных мотоциклов: Harris Performance делают новые рамы и шасси для двигателей Yamaha TZ350, Ducati, Honda, Triumph и т.д. Одним из самых популярных направлений в работе компании было создание собственных комплектов пластикового обвеса на все существующие модели серийных мотоциклов из стеклоткани и карбона.

Как сообщает Economic Times, теперь Royal Enfield готовится вернуться в Европу с новой линейкой продуктов, которые будут разрабатывать именно специалисты Harris Performance: им гарантировано сохранение рабочих мест, напротив, улучшение условий и повышение жалования.

Похожим образом, но на рынок США в 2012 году попыталась выйти Hero Moto Corp, купив 49.2% частной компании Erik Buell Racing. Эрик Бьюлл получил определенный бюджет для создания серии современных супербайков с двигателем собственного производства объемом 1190 куб.см., но, к сожалению, через два года совместной работы с индусами был вынужден объявить предприятие банкротом.

К чему приведет сотрудничество Royal Enfield и Harris Performance, скоро узнаем!

TAGS: royal enfield harris performance поглощение покупка великобритания индия завод russianmarket15

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1483634 за год
164045 за месяц
8604 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение