Австрийский завод KTM подвел финансовые итоги 2012 года: реальные цифры производства, продаж и прибыли превзошли все самые смелые ожидания - программа интервенции на рынок, начатая после кризиса, принесла плоды.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2013 - Прошлый рекорд продаж мотоциклов был установлен KTM в 2007, незадолго до общего мирового спада. Тогда годовые продажи достигли отметки 95 тыс. единиц техники, чем в Маттигхофене очень гордились. Но затем европейский рынок просел почти на 20%. Реструктуризация, которую начали в оранжевой компании, затронула всю структуру. В 2010 году была объявлена новая концепция продвижения на рынки, ранее недостаточно хорошо освоенные KTM - сектор больших туристических мотоциклов, а также сектор мало- и среднекубатурных уличных байков. С появлением в серии KTM Duke 125, 200 и 390, сделке с индийским производителем Bajaj, дела пошли в гору.
В 2011 KTM обозначил программу развития на 3 ближайших года: выдавать по 5 новых моделей ежегодно, полностью обновить модельный ряд к 2014 году и вклиниться на рынок, столь хорошо освоенный японскими заводами - сектор 250-700 куб.см. Эта задача была выполнена к концу 2012!
Итог программы - 32% рост продаж, доведение абсолютной цифры до 170142 мотоциклов (рекорд завода за всю историю существования) и рост оборота на 16% - до 610 млн. евро.
В KTM отметили, что европейский рынок при этом продолжает схлопываться. По сравнению с 2011 годом он в целом упал еще на 12%, но при этом продажи оранжевых мотоциклов... выросли на 9%. В 2012 году присутствие KTM на европейском рынке достигло 33%.
Самый заметный скачок продаж - в странах Азии и США: в Соединенных Штатах продажи возросли за год на 25%, а Индии было продано более 8000 единиц Duke 200, который стал одним из самых распространенных мотоциклов в этой стране.
"Положительный рост азиатского рынка, где продажи за этот период увеличились десятикратно, вносит значительный вклад в успех компании в целом", - отметил Президент KTM AG Штефан Пире.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.