МОТО ПАРК 2010: У SHOEI Multitec появился еще один конкурент
Класс шлемов "flip-up" - сравнительно новый тренд на рынке мотоциклетной экипировки, но и в нем есть своя классика, например, SHOEI Multitec. Однако и конкуренты не стоят на месте! На выставке "МОТО ПАРК 2010" компания АОЯМА Моторс представила шлем SUOMY D20, способный превзойти Multitec по совокупности достоинств.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - SHOEI считается лучшим в категории модуляров, но ценник на этот шлем магически действует на покупателя: отдавать 34000 за шлем с неидеальными аэродинамическими характеристиками (а жалобы о постоянном шумовом фоне и посвистах на скорости свыше 140 км/ч - обычное дело) готовы не все. Какие есть варианты на рынке? Shark продолжает разработку серию EVO, которая является единственным шлемом с подъемным забралом, сертифицированным как интеграл - то есть, как единая конструкция. Между моделями 2010 и 2009 года 18 ощутимых различий! А сколько доработок еще предстоит сделать, чтобы покупатели прекратили бомбить R&D департамент жалобами... Остальные производители пока не могут похвастаться надежностью и прочностью конструкции. Некоторые честно пишут на забрале, что этот элемент "не является защитным". Некоторые об этом дипломатично умалчивают.
И вот, на тропу войны выходит итальянская компания SUOMY, поставщик шлемов для MotoGP, WSBK, BSB и AMA Superbike. В модельном ряду 2010 года появился первый серьезный flip-up - D20, изготовленный из новых материалов, позволяющих серьезно снизить цену, сохранив надежность и безопасность конструкций. Это термопластичные композиты - мультикомпаундовые пластики, которые спекаются при высокой температуре и под давлением, что позволяет задавать нужную гибкость и прочность конструкции. При разработке модели учтены пожелания владельцев модульных шлемов других производителей, прежде всего, в области комфорта при длительной езде. Ведь модуляры покупают прежде всего туристы и спорт-туристы, любители высокой скорости и многокилометровых пробегов.
В SUOMY D20 три регулируемых канала вентиляции с бОльшей пропускной способностью, нежели у других шлемов. А также задняя аэродинамическая шторка, одновременно выполняющая две функции: открывать и закрывать прямой вентиляционный поток через голову, а также снижающая завихрения позади пилота. По оценкам изданий, уже протестировавших D20, качество вентиляции на хорошем уровне, но не дотягивает до оценки "The Best" прежде всего из-за дизайна фронтальной части воздухозаборника: поток разделяется надвое и идет в канал вентиляции и на стекло. Некоторым не нравится, когда дует в лицо! Зато проблема запотевания решена полностью.
SUOMY D20 имеет четкую фиксацию откидной части, в комплект шлема входит подбородочная шторка, защищающая лицо от пыли и грязи, а также солцезащитная шторка-дублер. Внутренняя обивка съемная. Одним из главных элементов, стала фирменная Bluetooth гарнитура со встроенным FM-приемником. Можно купить шлем уже с вмонтированным на заводе устройством, в этом случае, аэродинамика шлема не будет нарушена вовсе. Управление гарнитурой - крупными кнопками, расположенными на левой части забрала.
SUOMY удалось уложиться в "психологически важные" 2 килограмма с учетом всех наворотов и гарнитуры. Заявленные вес шлема без электроники - 1700 г, с Bluetooth - около 1900.
Выпускается более 10 цветовых и графических дизайнов D20. Цена за однотонный шлем без гарнитуры - 15990 рублей, с графикой - 18500. За гарнитуру придется доплатить 7990 рублей.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.