МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 октября 2016 в 13:59 | 14587
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2016: Ducati Supersport официально представлен!

В Ducati решили вернуться к истокам и дать покупателям то, что они действительно хотят: мотоцикл на каждый день, но со спортивными корнями. Именно таким должен был получиться Ducati Supersport, оснащенный 937-кубовым Testastretta 11°.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2016 -

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею

Сущность Supersport - в возможности передвигаться по улицам города и загородным шоссе в спортивном стиле, то есть, быстро и агрессивно, но при этом мотоцикл не должен стоить, как Desmosedici. Представлены две версии - просто Supersport и Supersport S, оснащенный более совершенными подвесками от Öhlins и полноценным двухсторонним Ducati Quick Shift, а также классической фишкой - крышкой пассажирского сиденья, чтобы выглядеть более Solo.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею


Внешне мотоцикл очень похож на все суперспортивные продукты Ducati, в том числе, на Panigale. Как и старший брат, Supersport оснащен в базовой комплектации Ducati Safety Pack (ABS Bosch + Ducati Traction Control), что позволяет контролировать байк в больших наклонах на дорогах с неидеальным асфальтом.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport
перейти в фотогалерею


Генеральный менеджер Ducati Клаудио Доменикале отметил, что именно благодаря таким мотоциклам, как SuperSport в прошлом компания и достигла такой популярности на улицах. Хотя спорт "всегда был в ДНК Ducati", основные продажи делают такие вот мотоциклы - доступные. Кризис в европейской мотопромышленности отступает, так что можно вновь вернуться в схватку за покупателя!

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S
перейти в фотогалерею


Двигатель объемом 937 куб.см. выдает 113 л.с. и 97 Нм крутящего момента. Мотор и электроника в базе настроены таким образом, что 80% объема крутящего момента и мощности доступны уже на 3000 об./минуту, а пик достигается на 9000 и 6500 об./мин соответственно. Учитывая объем топливного бака в 16 литров, по мнению специалистов из Борго-Панигале байку должно хватать хода на 200-250 км пути.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Электроника имеет три базовых режима езды: Sport, Touring и Urban. В режиме Urban максимально реализованы контролирующие свойства ABS и DTC, пиковая мощность не превышает 75 л.с., в режиме Sport вовлечение электроники на самом низком уровне.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport S - детали
перейти в фотогалерею


Шасси мотоцикла - классическое для Ducati: сваршая рама-"птичья клетка", к которой подвешен двигатель. Двигатель является несущим элементом шасси, и уже к нему крепится консоль заднего колеса. Такая формула позволила максимально сузить мотоцикл, а колесную базу довести до 1478 мм. Угол наклона вилка Ducati SuperSport составляет 24°, вынос - 91 мм. Заднее колесо узкое ("уличное") - 180/55, что должно улучшить управляемость на извилистых дорожках с минимальными радиусами поворотов.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Для большего комфорта ветровое стекло сделано настраиваемым по высоте с ходом в 50 мм.

Технические характеристики Ducati SuperSport:

Двигатель: 937 cm³ Testastretta 11°
Макс мощность: 113 л.с. на 9000 об./мин.
Крутящий момент: 96.7 Нм на 6500 об./мин.
Соответствие: Euro 4
Выхлопная система: 2-в-1-в-2 с двумя глушащими элементами, соединенными между собой перемычкой
Рама: птичья клетка, стальная
Колеса: 3-спицевые Y-лучи
Покрышки: Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17 - 180/55 ZR17
Вилка: SuperSport - полностью настраиваемая Marzocchi 41 мм; Supersport S - Ohlins 48 мм
Амортизатора: SuperSport - Sachs; SuperSport S - Ohlins
Тормоза: Brembo M4.32 моноблочные радиальные, 2 диска 320 мм; сзади Brembo PR18/19 радиальный суппорт
Режимы: Sport, Touring, Urban
Ducati Safety Pack: в базе - ABS Bosch + Ducati Traction Control
Головной свет: с базовой функцией LED Daytime Running Lights (DRL)
Контрольная панель: цифровая, LCD
USB-порт под сиденьем
Снаряженная масса: около 210 кг

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Ducati Supersport - детали
перейти в фотогалерею


Ducati SuperSport S (дополнительное оборудование):

Ducati Quick Shift up/down
Крышка заднего сиденья в цвет мотоцикла

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message