MotoGP: Мик Дуйэн: Гран-При Австралии - шоу Джека Миллера или Валентино Росси
Джек - будущее австралийского мотоспорта, и он уже показывает свои лучшие стороны: 5-кратный чемпион GP500, легенда MotoGP Мик Дуйэн уверен, что Гран-При Австралии 2016 года станет праздником для австралийцев и будет вращаться вокруг персоны Джека Миллера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2016 - 21-летний Джек взорвал общественность, выиграв Гран-При Нидерландов в TT Circuit Assen этим летом. Гонка выдалась непростой, и то, насколько трудно было довести заезд до финиша, говорит уже хотя бы тот факт, что сам Марк Маркес решил не рисковать и пропустил Миллера вперед - к его дебютной победе в Королевском классе.
До сего момента уже 8 разных пилотов MotoGP выиграли гонки с начала сезона. Дуэйн давно вернулся в Австралию, где у него успешный и процветающий бизнес, так что он хорошо знает погодные нюансы на Philllip Island Circuit.
"Глядя на то, как в Виктории складывалась погодная обстановка последние несколько недель, учитывая, что Гран-При Австралии не за горами, гонка может стать совершенно непредсказуемой, превратиться в еще один триумфальный заезд для Миллера, - сказал Дуэйн. - Я уверен, от работает изо всех сил, чтобы достичь лучшей формы и скорости, и он хочет показать всего себя именно дома, в Австралии, на Острове. Дизайн Phillip Island идеально подходит для него. Более того, я думаю, что он сможет потягаться с сильными соперниками и на сухом асфальте!"
Другая ставка Дуэйна - это, как ни странно, Валентино Росси.
"Знаете, я не видел его более мотивированным и настроенным с большим энтузиазмом, чем в этом году! Наверное, впервые таким я его видел в том году, когда он только пришел в Призы, молодым и горячим, а он с годами стал только сильнее! Вообще, если честно, у меня нет никаких предсказаний - кто мог бы стать 9-м победителем Гран-При в этом году. Но Валентино, учитывая его 20-летнюю карьеру в GP, и сегодня на вершине этого спорта. Он однозначно среди фаворитов, и он лидер любого телешоу, он заставляет людей покупать билеты на гонки!"
Кроме прочего, Дуэйн отметил, насколько явно Хорхе Лоренцо решил "наказать" Yamaha за то, что они первыми подписал Росси в этом году и не стали бороться за него самого, "отпустив" его в Ducati. Сейчас, когда судьба титула практически решена, Росси мотивирован ответить Лоренцо на его демарш перед уходом в конкурирующую команду, и это еще одна причина, по которой Vale может побороться за победу на Острове.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.