МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 июля 2016 в 17:28 | 19972
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda Fireblade CBR1000RR (2017) - новые подробности

Рабинович?.. - Не дождетесь! Очередной слив информации из источников, близких к Honda Motor Co. выложен японскими журналистами в сеть: Honda CBR1000RR останется самим собой в 2017 году, хотя получит массу существенных обновлений и изменений в шасси, моторе и дизайне.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 -

Дык!
Дык!

Похоже, что возвращения в линейку Honda MY17 гипербайка для народа с двигателем V4 мы не дождемся, как и радикальной смены в политике Токио по отношению к Fireblade. Если верить источникам, новая версия CBR1000RR останется 4-цилиндровым рядником, правда, будет гораздо ближе в базовой конфигурации к гоночной SP-версии, чем прежде.

Шасси - вот главное изменение: абсолютно новую раму дополнят полностью настраиваемыми полуактивными подвесками Ohlins, как у Ducati Panigale S, а снижение веса мотоцикла на 8 кг невероятным образом скажется на управляемости. Тест-пилоты, которые пробовали в Мотеги предсерийный прототип, подтвердили, что руление новым CBR стало легким, будто это не 1000-, а 250-кубовый суперспорт.

Схема рамы Honda CBR1000RR MY17
Схема рамы Honda CBR1000RR MY17


Сегодня Honda приходится играть в догонялки с Kawasaki и Yamaha, пока где-то в недрах завода куется принципиально новый спортбайк неведомой нам конструкции. Поэтому все, что может сделать завод с Fireblade, облегчать его и накачивать электронной начинкой, что не может не сказаться на розничной цене.

Мощность двигателя после полной реконструкции системы подачи воздуха RAM-Air должна составлять от 180 до 185 л.с., чего явно недостаточно, если сравнивать с главными соперниками по цеху, которые уже давно бравируют 200-сильными моторами. Снабжение кислородом инжекторов теперь будет осуществляться через систему инерционного наддува: головной воздухозаборник расположен в переднем обтекателе, он направит поток внутрь рамы, а через нее - в фильтр, расположенный прямо над блоком инжекторов.

Honda Fireblade CBR1000RR (2017)
Honda Fireblade CBR1000RR (2017)


Электронная начинка Honda Fireblade меняется. По сведениям японских журналистов, теперь базовым элементом системы будет центральный блок от Bosch. Пока не совсем понятно, будет ли заменена фирменная система C-ABS Honda, которая весит почти 10 кг на гораздо более легкую и современную Bosch ABS 9.1 MP (3.5 кг). Набор компонентов контроля включает в себя три основных блока: трекшн-контроль, лаунч-контроль и Cornering ABS (система, помогающая с торможением в поворотах).

Облегчив мотоцикл на 8 кг, конструкторы будут вынуждены поставить на него новую выхлопную систему с гигантским катализатором, чтобы соответствовать новым европейским нормам экологической безопасности Euro-4.

Расчет завода таков: мотоцикл будут брать те, кто привык к Honda CBR1000RR и не хочет менять арсенал. Гражданские компоненты будут сниматься с мотоцикла и лягут в ящик до продажи, их заменят легкие рейсинговые части. И вот тогда соотношение мощности к массе будет кое-как соответствовать современным трендам. Насколько сработает такой подход, покажет время. В конце концов, Yamaha R1 тоже не стал 3-цилиндровым, как все ожидали. А значит, у и Honda еще есть время поработать над своим V4 Франкенштейном. BMW тоже может спать спокойно еще, как минимум, целый год: S 1000 RR останется лучшим коробочным спортбайком на рынке до EICMA-2018.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message