МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 июля 2016 в 17:26 | 12489
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Тормозные системы HEL: тормозить в 2 раза эффективнее? Нет ничего проще!

Российское представительство британского производителя тормозных шлангов и компонентов для тормозных систем HEL активно развивается и осваивает все новые и новые ниши. Тормозить можно эффективней в 2 раза, заменив стоковые шланги на армированные.

Компания HEL Performance специализируется на разработке и производстве тормозных шлангов для авто- и мототехники. Продукция компании представлена более чем в 70 странах мира. Тормозные шланги HEL используются в MotoGP, WSBK, BSB, гонках на о.Мэн (IOM TT), турист-трофи NW200 и в чемпионате Британского Туринг-кара (BTCC).

Тормозные шланги HEL на оранжевом Kawasaki
Тормозные шланги HEL на оранжевом Kawasaki


Но эффективность армированных тормозных магистралей по сравнению с заводскими, резиновыми доказана и на уличных мотоциклах: тормозить можно в 2 раза эффективней, если заменить шланги и фиттинги, причем, даже не меняя установленные на заводе тормозные цилиндры!

Дело в том, что при сжатии тормозная жидкость прежде всего давит на стенки шлангов, а поскольку они гибкие, часть тормозных усилий, которые пилот создает на рычаге тормоза, уходит на расширение шлангов, а не для увеличения давления на тормозные колодки. Вот именно эту проблему решает установка армированных шлангов и целых магистралей. HEL специализируется на производстве шлангов и фиттингов, которые, оставаясь предельно гибкими, вообще не расширяются при увеличении давления внутри системы.

Тормозные шланги HEL Performance: разнообразие форм
Тормозные шланги HEL Performance: разнообразие форм


Российская дистрибуция HEL осуществляется HEL Russia. В каталоге более 50000 готовых решений (комплектов для мотоциклов), но можно заказать любые размеры, и компания изготовит магистраль по любым параметрам в течение 1 дня, в том числе, для мотоциклов с ABS, квадроциклов и мотоциклов для стант-райдинга.

HEL Performance: 11 цветов + 2 базовых решения всегда в ассортименте - на любой байк!
HEL Performance: 11 цветов + 2 базовых решения всегда в ассортименте - на любой байк!


Цветовая гамма шлангов и фиттингов - 11 цветов. Доставка по России. Система скидок для мотогонщиков и спортсменов.

Команда Штефана Брадля использует магистрали HEL на своем прототипе MotoGP Aprilia RS-GP
Команда Штефана Брадля использует магистрали HEL на своем прототипе MotoGP Aprilia RS-GP


Так, Петр Кожеуров из команды RRT стал чемпионом RSBK в 2015 году на мотоцикле BMW S 1000 RR, оснащенном магистралями HEL Performance. Такие тормозные магистрали используют Алекс Лоус, Шейн Бирн, Риючи Кийонари и Джош Брукс. В MotoGP и Moto2 магистрали HEL используют Aprilia Racing (мотоцикл Штефана Брадля) и Marc VDS Racing (мотоцикл Джека Миллера).

Официальный сайт компании в России - www.helrussia.ru
Телефон: +7 (926) 558-63-87
Так же действует поддержка через соцсеть ВКонтакте. Все участники группы https://vk.com/helbrakelines получают скидку 10%!!!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message