МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2014 - Классик итальянского мотодизайна, сам ставший иконой стиля, Тамбурини создал образ современного спортбайка, который затем пытались копировать и тиражировать все остальные - от японских заводов в 2000-х до индийских и китайских в нулевые и "десятые".
Массимо Тамбурини был энтузиастом своего дела. Он основал Cagiva Research Center, сотрудничал с Ducati и MV Agusta в золотые годы расцвета этих компаний. Это ему принадлежит гениальная новаторская идея одностороннего консольного крепления заднего колеса и выхлопные трубы "под хвостом", ставшие визитной карточкой стиля Ducati.
Под руководством Тамбурини работали десятки инженеров и конструкторов, которые прославились, благодаря реализации его идей.
Уход Массимо Тамбурини большая утрата для индустрии. И хотя многие концепты, нарисованные и воплощенные им в гипсе и пластике, еще только готовы появиться на свет в виде рабочих прототипов, можно сказать, что Эпоха Высокой Моды от Тамбурини завершилась. Так или иначе, но все новые воплощения будут уже не его кисти...