МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 ноября 2013 в 14:14 | 18741
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2013: Honda показала много нового в Милане

Чемпионы мира в самых различных классах моторного спорта стали послами Honda в Милане и представили широкий спектр обновлений в модельном ряду японского завода на EICMA-2013: круизеры, бэггеры, спортбайки и туреры - в общей сложности, 7 новинок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2013 -

Чемпионы самых разных видов мотоспорта представили модельный ряд Honda в Милане

Чемпионы самых разных видов мотоспорта представили модельный ряд Honda в Милане

Легенда гонок турист-трофи и World Endurance Джон МакГиннесс, мультичемпион мира по моториалу Тони Боу, чемпион мира по ралли Пауло Гонсалвес, пилот заводской команды PATA Honda в World Superbike Леон Хезлам присоединились к молодым звездам - Джейку Льюису, только что выигравшему European Junior Cup, чемпиону Европы по мотокроссу в моноклассе Honda 150 куб.см. Филиппо Григолетто и пилотессе EJC Сабрине Паулите на ежегодном, 71-м по счету Международном Миланском Мотосалоне EICMA-2013 в рамках обширной презентации Honda.

Хотя публику все же ждало небольшое разочарование: от Honda так и не дождались демонстрации столько ожидаемой (несколько лет) новинки в виде Супербайка с V-образной 1000-кубовой "четверкой" ("пятеркой"), а также прогремевшего на весь мир, но так еще и не представленного живьем RCV1000R. Вместо этого компания предъявила массовые мотоциклы в ответ на очередную волну "утилитарных угроз" со стороны Kawasaki, KTM и Yamaha.

Honda CBR650F (2014)

Honda CBR650F (2014)


Сразу два полностью новых мотоцикла с 4-цилиндровыми рядными 650-кубовыми моторами пополнили модельный ряд - это дорожники Honda CBR650F и "голая" версия CB650F. Мотоцикл в стиле "streetfighter" пришел на смену Hornet 600: стальная рама, вилка - традиционный телескоп диаметром 41 мм, 649-кубовая "четверка" развивает мощность 87 л.с., в комплекте ABS и 17.5-литровый бензобак. CBR650F - его точная техническая копия, только в пластике. Версия в пластике на 2 кг тяжелее (211 кг против 209 у нейкеда).

В модельный ряд Honda полноценно вернулся 800-кубовый турер VFR800F - вот это по-настоящему добрая новость, поскольку мотоцикл был одним из лучших в своем классе не протяжении многих лет.

Honda VFR800F (2014)

Honda VFR800F (2014)


Легенда не очень изменилась после апгрейда - внешне - эта была особая задумка разработчиков, но внутренне это стал совсем другой байк. Традиционная телескопическая вилка без особых изысков, консольная односторонняя подвеска Pro-arm, почти такие же колеса, как раньше. Но - теперь настраиваемая высота сиденья, система трекшн-контроля, ABS, рукоятки с подогревом и он на 10 кг легче предшественника. Сердцем мотоцикла стал 90-градусный V4 объемом 782 куб.см., в котором заложены многие технологии, ранее воплощенные в MotoGP, затем в VFR1200F. Мощность двигателя 106 л.с. при 10250 об./мин. Топливный бак объемом 21.5 л должен обеспечивать пробег (в теории) до 380 км. Это не самый экономичный моторчик, но вкупе с большим объемом бака, отлично сохранил ауру мегаспорттуриста. Посмотрим, каков он будет на тестах.

Honda CBR1000R Fireblade и Fireblade SP (2014)

Honda CBR1000R Fireblade и Fireblade SP (2014)


От Джона МакГиннесса ждали, что он выкатит на сцену RCV1000 или что-то особенное. Он выкатил - в который раз - Honda CBR1000 Fireblade, но не простой, а с флажком SP. Правда, к спорт-продакшну он имеет небольшое отношение. Скорее, это адаптированный для гражданских "все тот же Fireblade", но применяемый, например, в гонках World Endurance - ничего сверхспортивного или особо технологичного. Здесь уже установлены: спортивные подвески Ohlins - NIX30 спереди и амортизатор TTX36, специально адаптированный для работы с подвеской Pro-Link; полный выпуск Acrapovic (видимо, по дополнительному заказу); покрышки Pirelli Supercorsa SP в базовой комплектации; моноблочные 4-поршневые тормоза Brembo с 320-мм дисками и C-ABS.

Honda CBR1000R Fireblade SP (2013) - Ohlins и Brembo в базе

Honda CBR1000R Fireblade SP (2013) - Ohlins и Brembo в базе


Двигатель выдает 180 л.с. В Honda намекают, что мотоцикл готов к дополнительному спортивному апгрейду средствами каталога HRC, но не говорят, насколько его таким образом, не залезая внутрь двигателя можно взбодрить. В сравнении с флагманами Ducati и других европейцев, которые в базе заявлены как 200+ л.с., предложение HRC осталось на прежнем уровне. Так же был обновлен и выставлен на показ "просто" Fireblade 1000.

Honda CTX1300 (2013) - младший брат GoldWing

Honda CTX1300 (2013) - младший брат GoldWing


Братья, но вообще ни разу не близнецы - круизеры-бэггеры Honda CTX1300 и CTX700. 1300-я модель - "младший брат" нового GoldWing, полностью повторяющий очертания и элементы дизайна, но оснащенный низкооборотистой и малотребовательной V-образной "четверкой" объемом 1261 куб.см. Мотоцикл построен по принципу максимального занижения центра масс, высота седла всего 735 мм, а колесная база 1645 мм.

Honda CTX700 (2013)

Honda CTX700 (2013)


700-кубовый CTX представлен на европейском рынке впервые. Мотоцикл ориентирован на новобранцев армии мототуристов, он еще ниже и такой же длинный, как собрат, но построен вокруг проверенной за два последних года платформы NC700 с 2-цилиндровой рядной "двойкой". В отличие от CTX1300, топливный бак которого вмещает 19.5 литров, у 700-ки только 12.4 л. Зато CTX700 оснащается автоматом Dual Clutch Transmission, тогда как у 1300-й версии 5-ступенчатый мануал.

Ну, и еще несколько новинок и обновлений, которые мы освятим в следующем обзоре.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message