МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 января 2023 в 08:43 | 81428
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM идет по пути Honda, Yamaha и Suzuki в сторону отказа от двигателя типа V-Twin

Судя по представленным материалам, австрийский производитель мотоциклов KTM идет по пути отказа от дорогого, хотя и эффективного типа двигателей V2 (V-Twin) ради перехода на более дешевую рядную «двойку» в близком к топовому сегменте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2023 - Подана заявка на патент нового поколения моторов серии LC8c объемом 990 куб.см. Это будет уже 3-е поколение двигателей LC8c, появившихся в 2019 году. LC8c буквально означает - «Liquid Cooled 8-valve compact», то есть 8-клапанный 2-цилиндровый компактный двигатель жидкостного охлаждения. Изначально линейка мотоциклов с этим агрегатом имела рабочий объем 790 куб.см., затем он подрос до 890 куб.см., чтобы не потерять показатели мощности и скорости при переходе на Евро5.

Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c
Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c

Самый первый апгрейд LC8c был несложным: инженеры KTM просто увеличили диаметр цилиндра и поршня до 90.7 мм (было 88 мм), ход поршня остался прежним - 68.8 мм. Двигатель 2-го поколения остался прежним по множеству технических особенностей и большинства характеристик.

Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c
Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c

Но второй апгрейд - это уже совершенно новый мотор: даже на первый взгляд ясно, что здесь новая головка блока, новые цилиндры, многие габариты отличаются от 890-кубовой версии, катушки зажигания и помпа, а также корпус дросселя расположены иначе.

Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c
Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c

Габариты блока намекают и на гораздо большую амплитуду хода коленчатого вала. В то же время видно, что точки крепления и опоры двигателя на прежних местах, что намекает на возможность установки 990-кубового LC8c на прежние шасси.

Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c
Сравнение 2-го и 3-го поколения KTM LC8c

Точные технические характеристики KTM LC8c поколения 2024 года неизвестны. Можно лишь предположить, что производительность мотора в базовой спецификации достигнет 130-135 л.с., что позволит расширить сферу применения LC8c.

Шпионские снимки KTM RC990 (2024), осень 2022 года
Шпионские снимки KTM RC990 (2024), осень 2022 года

Ожидается, что в связи с этим завод, наконец, представит на суд общественности новый серийный спортбайк RC990. Даже несмотря на появление в сети первых шпионских фотографий с якобы тестов этой новинки, KTM AG хранит молчание - не отрицает, но и не подтверждает свои планы на 2024 год.

Источники указывают, что новый мотор разрабатывался специально для серийного производства на мощностях китайского партнера KTM - CFMoto. При этом, старый 790-кубовый мотор полностью отойдет во власть китайского завода, который сможет производить и экспортировать мотоциклы с этим агрегатом без каких-либо ограничений на территории ЕС и США, где раньше их могли продавать только непосредственно дилерские сети KTM AG.

Таким образом, ясно, что KTM не планирует расширять линейку двигателей V-Twin, а следует по пути японских заводов, первыми отказавшихся от этого надежного и долговечного, а также достаточно мощного, но слишком дорогого в производстве силового агрегата. У KTM в меню остается только один двигатель этого типа - топовый 1301-кубовый 75-градусный V2 LC8 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 144 Нм, который устанавливается на приключенческий эндуро Super Adventure и гипернейкед Super Duke R.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message