Honda объявила об отказе от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году
Сегодня Honda Motor Co. объявила о своем плане полностью перейти на продажи электромобилей с 2025 года, а к 2030 полностью отказаться от ДВМ. Речь идет пока только о Европе и об автомобилях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2019 - План по переходу с ДВС и гибридов на 100% электрофицированные транспортные средства (пока, опять же, речь идет об автомобилях) расписан до 2030 года, когда, как полагают в компании, Honda окончательно откажется от производства автомобилей с двигателями на традиционном топливе (бензине и дизеле).
Новая концепция была впервые озвучена в марте 2017 года, а сегодня на Женевском Автосалоне подтверждена на официальном уровне: к 2025 году компания планирует сократить производство автомобилей с ДВС по всей Европе, модернизировать заводы и перевести их на сборку электромобилей. По плану Honda Motor Co. к 2025 году две трети (2/3 или 66%) всех выпускаемых автомобилей будет на электротяге. Следующий шаг - полный переход на электромобили к 2030.
К этому решению в компании пришли «под большим давлением со стороны обстоятельств и быстро меняющегося рынка»: «Вызовы, которые нам бросает окружающая среда, требуют перехода на чистые средства транспорта», - заявил вице-президент Honda Motor Europe Том Гарднер.
На Женевском Автосалоне Honda Motor Co. представила прототип 100% электромобиля Honda e Prototype, который уже во второй половине 2019 года станет серийной моделью. В базовой комплектации Honda e Prototype обеспечивает запас хода на 200 км и 80% зарядку АКБ всего за 30 минут. Honda открыла предзаказы на машинку, и к настоящему моменту собрала уже 15000 заявок в Европе.
О возможном переходе Honda на производство электромотоциклов пока ничего не слышно.
Впервые о том, что Honda разрабатывает какие-то электрические технологии для мотоциклов, мы узнали в 2011 году - речь шла о создании спортбайка RC-E. Но затем на долгие годы наступила тишина.
Honda Riding Assist-e
Три года назад компания представила концепт с электродвигателем на базе шасси Honda NC750S, который затем был преобразован в рамках программы Riding Assist в мотоцикл-неваляшку, способный сохранять вертикальное положение даже при нулевой скорости (в состоянии покоя), благодаря оригинальным технологиям, ранее воплощенным в проекте Asimo и других роботизированных концептах.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.