Группа компаний Pierer Mobility AG планирует достичь оборота 1.4 млрд евро в кризисном 2020-м
Несмотря на вынужденное 2-месячное закрытие предприятия и отсутствие продаж в самый «горячий сезон» - весной 2020 года, группа компаний Pierer Mobility AG (экс-KTM Motorcycles AG, включающая в себя KTM, Husqvarna и GasGas) намерена завершить кризисный год, как минимум, с почти прошлогодними показателями. А может, даже с новым рекордом продаж.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2020 - Pierer Mobility AG ожидает рост оборота во второй половине года и достижение отметки в 800 млн. евро. Во втором полугодии 2019 была достигнута отметка в 765.3 млн, а суммарный годовой оборот составил 1.52 млрд. Конечно, вряд ли удастся повторить этот рекорд в 2020-м, ибо провал за весенний период составил уже более 150 млн евро.
Однако, расчеты менеджеров показывают, что провал из-за коронавируса может оказаться не таким серьезным. Сейчас цель сделать в 2020 году, как минимум, 1.4 млрд евро оборота, благодаря новым инвестициям, в том числе, в экологически чистый электротранспорт.
В середине июня Президент Группы Штефан Пире объявил о том, что дивиденды по акциям за 2019 год полностью пойдут на компенсацию провальных месяцев нового сезона: в тот момент, KTM и Husqvarna недосчитались 30 тысяч произведенных мотоциклов в своих планах.
И все же, KTM и Husqvarna уже принесли Группе чистый доход в 50 млн евро по предварительным итогам на 30 июля. Продано почти 125 тысяч мотоциклов, на 10 тысяч меньше, чем за тот же период прошлого года. Наметился существенный рост продаж, начиная с июня. Он будет продолжаться еще, как минимум, до октября. Мощности компании наращиваются, чтобы компенсировать потери в кризисные месяцы. Возможно, дефицита удастся избежать - и тогда Группа выйдет вровень с 2019 годом, а может, и поставит новый рекорд.
P.S. Pierer Mobility AG - ребрендинг группы компаний KTM Motorcycles AG, проведенный акционерами в декабре 2019 года. Ребрендинг Группы был нужен, поскольку бренд KTM больше не является единственным и превалирующим, хотя, конечно же, де-факто так и есть. Но с присоединением к Группе завода GasGas, интересы разных брендов начали входить в конфликт друг с другом.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.