МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 апреля 2013 в 15:57 | 24233
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Dual Clutch Transmission для Yamaha YZF-R6 и YZF-R1

Британские журналисты узнали, как именно Yamaha Motors Co. планирует обновить линейку своих спортбайков серии YZF: новая автоматическая трансмиссия и трекшн-контроль станут неотъемлемыми частями R6 и R1.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2013 - Шпионские фотографии тестового образца Yamaha YZF-R6, сделанные в Австралии в начале апреля поставили многих экспертов в тупик и создали больше вопросов, чем дали ответов: звук двигателя, сокрытого под полностью обновленным пластиком, больше напомнил традиционную схему с 4-цилиндровым рядным двигателем с нерегулярным поджигом смеси со сдвигом по фазе на 90 градусов, с выхлопной системой, разнесенной, как в MotoGP у YZR-M1, под "хвостом" и под "брюхом", а также возодухозаборником с фронтальной части обтекателя.

MCN: Yamaha YZF-R1 2014 года - шпионские фотки

MCN: Yamaha YZF-R1 2014 года - шпионские фотки

Так вот, что удалось раскопать.

Honda пока является единственной компанией, внедрившей систему автоматической трансмиссии (DCT - Dual Clutch Transmission) в свои уличные и спортивно-туристические мотоциклы. У Yamaha была своя система полуавтоматической трансмиссии "с кнопкой" - у FJR1300. Но можно ли внедрить такую же в YZF-R1? В недрах Yamaha R&D разработали свою автоматическую коробку, похожу на Honda DCT, но с более простой (и надежной?) системой.

DCT работает по принципу одновременного зацепа между ближними передачами (1-3-5, 2-4-6). Причем, одна корзина сцепления находится внутри другой, что обеспечивает компактность и быстроту переключения. Новая коробка Yamaha выглядит также, как традиционная, но она разделена на две части, каждая из которых имеет свой короткий приводной вал. Эти валы расположены с разных сторон корзины и соединенны с коленчатым валом. Сцепление появляется под действием крутящего момента, в зависимости от силы момента, начинает работать своя корзина. В одновременном зацеплении находятся, - как в DCT, - две передачи, например, 1 и 2, когда мотоцикл стоит. Когда мотоцикл начинает двигаться, оба сцепления начинают скользить с одинаковой скоростью, постепенно, зацеп передается с большим усилием на 1-ю передачу, а затем передавая усилие на 2-ю. Когда первая передача имеет полное зацепление, вторая оказывается полностью разомкнута. И так далее.

В Yamaha считают, что их патентованная версия "безрывковой трансмиссии" надежней, чем у Honda и Ducati. Так она позволяет перейти на полностью ручное управление: сохраняется и лапка переключения скоростей, и рычаг сцепления.

Всего в этой КПП 4 режима работы. Первый - полностью автоматический. Во втором, чтобы тронуться с места, нужно выжать сцепление и воткнуть 1 передачу; затем переключать передачи можно уже без использования рычага (полуавтомат). Третий режим позволяет вообще отказаться от лапки переключения и рычага сцепления, а для переключения передач можно использовать клавиши на левом пульте. Наконец, четвертый режим - 100% ручной, как в обычном мотоцикле, что позволяет выводить байк на гоночный трек и использовать все возможности двигателя в предельных режимах работы.

С тех пор, как установка ABS на новые мотоциклы стала полезной необходимость, прописанной в европейском законодательстве, производители стали извлекать пользу и из этого факта. Новая "ямаха" получит интегрированную систему ABS и трекшн-контроля, снабженные массой гравитационных сенсоров и гироскопов. Вся система будет заведена в один компьютер (разумеется, используется полностью электронная ручка газа). При установленной новой КПП, компьютер будет иметь возможность уменьшать силу зацепа в сцеплении, чтобы обрезать передаваемый на заднее колесо крутящий момент во избежании слайдинга.

Впервые планы о разработке такой КПП (Dual Clutch Gearbox) были представлены Yamaha еще в 2010 году, но работы задержались. Теперь ожидается, что после окончания тестов, эту информацию представят на осенней выставке в Милане - EICMA-2013, если новая модель КПП и сцепления получит добро "в серию" до конца лета.

Ключевой вопрос - когда же появится 3-цилиндровый 675-кубовый Yamaha YZF-R6, остается без ответа.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message