МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 июля 2021 в 23:57 | 188563
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.

KTM Factory Racing официально анонсировала мелкосерийный выпуск мотоцикла класса Supersport для трека: никакой дорожной омологации, 100% гоночная спецификация, только 100 экземпляров, единственная комплектация, в основе которой лежит шасси WP-KTM Moto2 и двигатель LC8c объемом 889 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2021 - Сразу два направления были раскрыты австрийской компанией за неделю. Первое было анонсировано в прошлую среду: американское тюнинговое ателье Kramer получила лицензию KTM на производство лимитированной серии мотоциклов на базе собственного шасси Kramer по мотивам проекта WP Moto2 с двигателем KTM LC8c 889 куб.см. Планируется наводнить этими мотоциклам MotoAmerica и аналогичные серии, где есть классе Super Twin или Twins Cup.

Прототип WP-KTM Moto2 был представлен в августе 2016 и вступил в чемпионат MotoGP на следующий год
Прототип WP-KTM Moto2 был представлен в августе 2016 и вступил в чемпионат MotoGP на следующий год

Второе представлено сегодня, 20 июля: KTM RC 8C - собственный Race Production компании из Маттигхофена на базе трубчатого шасси из 25CrMo4, созданного для проекта компании в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto2 в 2016 году. На мотоцикле установлены такие же подвески WP APEX PRO, как на прототипе Moto2, а также тормоза Brembo гоночной спецификации для Moto2; плюс, специально созданная для этого проекта титановая система выпуска Akrapovič с разработанным под двигатель LC8c воздушным коробом.

KTM LC 8C (2022)
KTM LC 8C (2022)

Мощность доработанного KTM Factory Racing 2-цилиндрового двигателя LC8c объемом 889 куб.см. составляет 128 л.с. при 140 кг сухой массы мотоцикла.

Идея KTM состоит в создании собственной лиги, в которой австрийская компания найдет достаточно последователей для запуска подобного мотоцикла в серию. Это нужно, чтобы завод KTM в будущем смог войти в World Supersport с новым регламентом от 2022 года. Сейчас омологация мотоцикла для FIM WSBK/WSS требует доказательство серийности, то есть 500 произведенных и проданных мотоциклов первый год омологации и 1000 во второй. Но даже такая компания, как KTM, не может себе позволить «заморозить» на складах 250-300 дорогостоящих байков.

Поэтому, идея будет реализовываться через создание собственной моносерии с трековой школой и эксклюзивными трек-днями, с плавным наращиванием группировки сторонников.

KTM LC 8C (2022)
KTM LC 8C (2022)

Мотоцикл KTM RC 8C подается, как «ультимативный трековый спортбайк» с почти идеальным соотношением мощности к массе для достижения самых высоких результатов, для прорайдерами, так и любителями высокого уровня.

В данный момент на рынке массового класса «Supersport» образовался вакуум: Honda и Yamaha закрыли проекты своих самых успешных 600-кубовых CBR и R6, в Suzuki сделали это еще 5 лет назад; из "большой четверки" на плаву пока остается только Kawasaki с ZX-6R. Вакуум плавно заполняют европейские производители, такие как Triumph и MV Agusta. Ожидается, что BMW Motorrad может присоединиться к этой гонке вооружений в ближайший год-два. KTM не хочет сидеть и смотреть, как заполняется такая интересная ниша!

Ах, да... цена. £30999 в Великобритании, но €30999 в Европе.

KTM LC 8C (2022)
KTM LC 8C (2022)

Предполагается, что RC 8C по энерговооруженности и способностям сможет тягаться с глубоко кастомизированными спортбайками с рядными 4-цилиндровыми двигателями, типа Yamaha YZF-R6 и Kawasaki ZX-6R, а также Honda CBR600RR, 3-цилиндровыми Triumph Daytona и 765R (когда он войдет в серию), но также легко противостоять Ducati Panigale V2, 848 и Supersport.

18 мая Yamaha Motor Co. официально презентовала новый спорбайк класса Supersport - YZF-R7, который, впрочем, не будет реальной заменой для YZF-R6, поскольку не соответствует уровню конкурентоспособности чемпионата World Supersport. Но Yamaha надеется создать собственный класс и даже монокубок с новыми R7, чтобы привлечь больше сторонников. О планах омологации нового мотоцикла для чемпионатов под эгидой FIM пока не анонсировалось.

P.S. FIM планирует ввести с 2022 года новый технический регламент World Supersport, по которому в чемпионат откроется доступ для мотоциклов с 2-цилиндровыми моторами объемом до 890 куб.см., что позволит расширить список участвующих в серии заводов. Особенно там ждут BMW, KTM и Ducati. Но у BMW и Ducati пока нет в программе мотоциклов, способных тягаться с рядными японцами. Очевидно, что KTM первым делает первый шаг в этом направлении среди конкурентов.

P.S.S. Кстати говоря, судя по сайту, в KTM очень торопились, чтобы успеть с презентацией проекта именно к 20 июля. Настоящая презентация с демонстрацией готовых моделей состоится только через 42 дня. Точных спецификаций пока не анонсировалось.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message