МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 декабря 2020 в 19:29 | 67646
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новости Honda: в семействе Africa Twin двойное пополнение, но это не эндуро!

Пару недель назад Honda Motor Co. представила ряд новинок 2021 года, в том числе интересный «боббер» Rebel 1100, а в следующем году ожидается выход в свет нового спортивно-туристического CB1100X - что их объединяет? Платформа!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2020 - О создании целой серии мотоциклов для дорог на базе двигателя от новой «Африки» речь идет с конца 2019 года, когда обновленные CRF1100L и Adventure Sports увидели свет в Милане. И ожидания стали оправдываться, не прошло и года: теперь Africa Twin - это не просто пара сверхпопулярных мотоциклов, а целая платформа, которая объединит мотоциклы самых разных форматов.

Речь идет о силовом агрегате Honda CRF1100L - 2-цилиндровом рядном двигателе объемом 1084 куб.см. с базовой мощностью 102 л.с. при 7500 об./мин., готовой системе питания и пакете управляющей электроники, включающей полный набор существующих на рынке опций с 6-осевой инерциальной платформой Bosch, включая круиз-контроль, Cornering-ABS, Engine Brake и так далее.

Двигатель Honda CRF1100L
Двигатель Honda CRF1100L

Ключевой особенностью платформы является уникальная на рынке (единственная в своем роде на данный момент) автоматическая (роботизированная) трансмиссия DCT - Dual Clutch Transmission, представленная Honda Motor Co еще в 2010 году и с тех пор завоевавшая популярность во всем мире: по статистике Honda, теперь уже больше половины всех мотоциклов (58%) продается именно с DCT, а не с МКПП. Но и мануальная коробка, конечно, осталась в ассортименте - для трушных мотоциклистов, которые не могут себе представить езду без клацанья лапкой переключения и выжима сцепления.

В своей базовой конфигурации двигатель, рассчитанный на массивную тяга на низах и в середине оборотов - для туринга и активного эндуро, имеет степень сжатия всего 10,1:1. Реальная максимальная скорость Africa Twin и Adventure Sports, построенных на этом двигателе, не превышает 215 км/ч по спидометру. Однако каждому понятно, что 1084-кубовый двигатель способен на большее.

Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года

То, что он способен на подвиги иного характера, японские инженеры уже проверили: этот же самый двигатель, но оснащенный трансмиссией с принципиально иными передаточными отношениями и переориентированный на езду в самом низу диапазона теперь установлен на новом круизере Honda CMX1100 Rebel, который, кстати, в 2021 году приедет и в Россию! Двигатель на Rebel 1100 еще больше дефорсирован, его мощность всего 86 л.с. при 7000 об./мин.

Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года
Honda Rebel 1100 (CMX1100) 2021 года

В конструкцию двигателя для Rebel 1100 внесены незначительные изменения, которые сделают его настоящим «чопперным»: в моторе установлен увеличенный на треть балансирный вал, который позволит плавнее развивать мощность с низов и иметь очень динамичную характеристику хода. Honda заявляет, что новая выпускная система позволит владельцу насладиться шикарным, сочным и низким звуком работы 2-цилиндрового двигателя с 270-градусным распредвалом, «как на V-twin» в диапазоне до 4000 оборотов.

Очевидно, что можно и в обратном направлении пойти - увеличить мощность, отдачу и характеристики нового мотора, запущенного в производство только в 2020 году. Так вот, согласно опубликованным в японском AutoBy изображениям и патентным схемам, уже отправленным в национальный патентный офис, нас ждет классный спорт-турист.

Honda CB4X Concept на EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: кроссоверная платформа
Honda CB4X Concept на EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: кроссоверная платформа
перейти в фотогалерею

Его дизайн мы видели еще на EICMA-2019, но тогда он был подан, как Honda CB4X Concept - некую кроссоверную платформу, изначально разработанную для 600- и 750-кубовых двигателей CBR и NC.

Проект Honda CB1100X опубликован в AutoBy
Проект Honda CB1100X опубликован в AutoBy

Но похоже, что платформа CRF1100 гораздо лучше подходит в свете последних веяний на рынке: с этим мотором можно делать все, что угодно, и он всегда будет вписываться в Евро-5, также как и в Евро-6.

Проект Honda CB1100X опубликован в AutoBy
Проект Honda CB1100X опубликован в AutoBy

Основное представление о новинке получено, прежде всего, из патентных схем, утекших в сеть. Если присмотреться именно к схемам, они гораздо ближе именно к CB4X Concept - это гибридное шасси, состоящее из трубчатой хребтовой рамы с алюминиевым подрамником и маятником; вилка-«перевертыш», чисто шоссейные колеса, достаточно высокая посадка - кроссовер!

Патентная схема Honda: предполагается, она касается CB1100X (CB4X)
Патентная схема Honda: предполагается, она касается CB1100X (CB4X)

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message