VOGE осваивает новую нишу: представлена новая платформа 4-цилиндрового двигателя 660 куб.см.
На промышленной выставке в Чунцине мотоциклетный бренд VOGE (премиальное подразделение китайского мотогиганта Loncin) представил новую платформу для серийного производства мотоциклов - 4-цилиндровый рядный двигатель KEN660.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2022 - Немногие китайские производители мотоциклов могут похвастаться наличием качественной рабочей платформы в среднекубатурном сегменте 600+ куб.см. А объем 660 куб.см. вообще атипичен. Но рядная четверка с таким рабочим объемом - это очередной выстрел в самый популярный уличный сегмент, где до сего момента правили такие производители, как Honda, Yamaha и Kawasaki. Только у японцев типичным является объем «650» (649 куб.см.).
VOGE KEN660 - новая платформа: 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 660 куб.см.
Рабочий объем рядной «четверки» жидкостного охлаждения VOGE составляет 660 куб. см., это современный впрысковый 16-клапанный агрегат с полностью электронным управлением Ride-by-Wire, а также, что необычно, функцией Quick-shifter′а (быстрого переключения передач вверх и вниз) в базовой комплектации.
По компоновке KEN660 мало отличается от привычных нам агрегатов из Японии, однако, он компактней - почти на 10% уже и легче аналогов. Пик мощности не анонсировался, но он достигается на отметке в 13000 об./мин., что намекает на высокую производительность. Целью разработчиков двигателя было, как и в случае с предыдущими новинками, дать потребителю чуть больше мощности и крутящего момента, чем предлагают активные конкуренты.
Концепт двигателя был вписан в изящный силуэт спортбайка
На выставочном стенде двигатель был изящно представлен, вписанным в прозрачный силуэт спортбайка. KEN660 является продолжением конструкторских идей, воплощенных в спортбайке VOGE 525RR. Кстати, эта новинка также была представлена в Чунцине. Подробнее об этом чуть позже.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.