Интересная статистика: электрокары вытеснили с рынка США классические автомобили на механике
Интересные данные предоставил на днях центр J.D.Power, отслеживающий спрос на американском рынке: потребители США теперь чаще обращают внимание на электрокары, чем на классические автомобили с ДВС. Правда, есть один нюанс...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2020 - По данным за третий квартал 2019 года американцы купили больше электрокаров, чем классических автомобилей с механической КПП (МКПП)!
Автомобили с МКПП в Америке - это небольшая ниша. Во-первых, это сверхмощные спорткары, типа Chevrolet Corvette (модели до 2020 г.в.); во-вторых, самые дешевые модели в минимальной комплектации, вроде Ford Fiesta и Chevrolet Cruze. Но и электрокары пока не сильно распространены. В основном, в прогрессивной Калифорнии, где самая обширная сеть быстрых зарядок.
Конечно, это не самая наглядная статистика, заранее зная, насколько объем продаж автомобилей с АКПП в США превышают МКПП. Сами по себе цифры не впечатляют, но факт на лицо.
Но вот какое изменение произошло: если до 3-го квартала 2019 классические авто «на ручке» продавались вдвое лучше, чем электрокары, то затем два этих сегмента поменялись местами.
Теперь электрокары приобретают порядка 2% потребителей в США, тогда как спрос на автомобили с МКПП упал до 1.1%.
Производители четко отслеживают тенденции на рынке. Так, с 2020 года Chevrolet перестал выпускать Corvette в комплектации с МКПП; единственная опция - с 8-скоростным DCT. Другие производители идут по тому же пути по простой причине: машины должны быть еще проще, чтобы их покупали. А электрокары достаточно просты для освоения, плюс, масса контролирующей электроники и автопилоты - все это помогает отключить голову.
Означает ли эта смена позиций в статистике перелом ситуации на рынке или это просто временное явление? Как минимум, сотрудники J.D.Power (пока в шутку) говорят американцам: хотите классическую тачку на ручке? бегите к дилеру, пока они не канули в лету.
P.S. При чем тут мотоциклы? Рынок очень и очень быстро меняется! Оглянуться не успеете, как...
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.