Валентино Росси недостаточно богат для запуска собственной команды в MotoGP
Разговоры о том, что при поддержке Yamaha может появиться настоящая «команда мечты» - собственный проект VR46 Team с Валентино Росси в роли пилота, - идут на протяжении последних 3 лет. Кажется, этот момент настал? Но не для Росси!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2020 - Валентино признал, что запуск собственного проекта VR46 Team с Yamaha на 1-2 сезона, просто, чтобы покататься в MotoGP - это не имеет никакого смысла ни с экономической, ни со спортивной точки зрения.
«Да, да, да, я знаю, я знаю - похоже, это не только наша семейная мечта! - с улыбкой ответил Росси, намекая на давние планы выйти однажды на старт MotoGP вместе с со своим братом, Лукой Марини. - Конечно, это было бы прекрасно. Однако, у нас нет для этого достаточно денег. Запуск команды в MotoGP это всегда долгосрочный проект с серьезными вложениями, спонсорами и партнерами. Начинать это ради пары лет - я не вижу смысла, вариант сотрудничества с Petronas гораздо лучше».
Ясно, что подобные инвестиции бессмысленны без гарантий хотя бы частичного возврата.
Бюджет команды-саттелита в Королевском классе MotoGP составляет порядка 20-22 млн евро, соответственно, за два сезона затраты на проект приблизились бы к 50 млн евро. И Валентино Росси считается одним из самых богатых мотогонщиков планеты, а его активы оцениваются свыше 125 млн евро, точно неизвестно, сколько из этого составляют прямые денежные сбережения. Да и зачем тратить их - вот так, все сразу?
Анализируя ситуацию вокруг заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP, Росси еще раз подтвердил, что полностью поддерживает решение менеджмента - взять на его место Фабио Куартараро с 2021 года: «это логичный выбор».
«В целом, я знал об этом заранее. Когда меня спросили, не хочу ли я сделать выбор - здесь и сейчас, сразу понял, что любое мое решение будет иметь последствия. Так или иначе, любое решение означало, что я не буду [в 2021 году] выступать за заводскую команду. Я сказал, что приму любую новость [от Yamaha], и тогда Лин прямо спросил, что думаю насчет Фабио. ОК, это был логичный выбор, хороший для Yamaha. Чтобы произошло, если бы я сразу сказал - "ОК, я хочу продолжать"? Поэтому я решил хорошенько поразмыслить. Наши отношения настолько сильны и хороши, что мы можем позволить себе обсуждать подобные вопросы прямо!»
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.