МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 марта 2020 в 22:22 | 56402
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Suzuki Motor празднует 100-летний юбилей

Сегодня, 15 марта 2020 года японская компания Suzuki Motor Corporation празднует свой 100-летний юбилей!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2020 - Компания была основана Митио Судзуки в 1920 году, как разработчик и производитель ткацких станков (Suzuki Loom Manufacturing Company). До Второй мировой компания развивалась именно в этом направлении, но после капитуляции Японии страну захлестнула настоящая индустриальная революция, благодаря которой перед производителями в самых разных областях промышленности открылись совершенно новые горизонты.

Митио Судзуки
Митио Судзуки

Suzuki одним из первых разработчиков Японии решила осваивать рынок транспортных средств. Сегодня, это производитель мотоциклов, квадроциклов, скутеров, автомобилей и лодочных моторов - всего, что связано с двигателем внутреннего сгорания. И хотя за последние 5 лет компания Suzuki потеряла многие позиции на ключевых рынках, это по-прежнему один из лидеров промышленности Японии.

Самый первый моторизованный продукт Suzuki - Power Free 36 куб.см. двигатель для велосипеда
Самый первый моторизованный продукт Suzuki - Power Free 36 куб.см. двигатель для велосипеда

Первый мотопродукт Suzuki был создан в июне 1952 года - это 2-тактный велосипедный двигатель объемом 36 куб.см., который можно было установить на любой велик. Затем, Suzuki начала выпуск готовых моторизованных велосипедов, практически повторив путь компании Соичиро Хонды.

Переименование компании в Suzuki Motor Co. произошло в июне 1954 года, когда Митио Судзуки осознал потенциал рынка.

Suzuki Colleda - первый массовый мотоцикл стали выпускать с 1954 года

Suzuki Colleda - первый массовый мотоцикл запустили в производство в марте 1954 года. Сначала, он появился в версии с 4-тактным двигателем 125 куб.см., а затем и с 90 куб.см.

Suzuki Sunlight 360 (1954)
Suzuki Sunlight 360 (1954)

В октябре того же года, Suzuki запустила в серию миниатюрные 2-местные машинки Suzulight, оснащенные 360-кубом 2-тактным двигателем. Сегодня все производители автомобилей стараются создать микролитражки для города, а компания Suzuki с этого начинала! Следом за Suzulight на рынок вышел и первый коммерческий транспорт - Suzulight Carry, минигрузовик с таким же двигателем.

Suzuki участвует в MotoGP с середины 50-х
Suzuki участвует в MotoGP с середины 50-х

Параллельно с развитием заводов, Suzuki активно участвовал в мотогонкам Гран-При. И к 1962 году завод добился первых серьезных успехов - выиграл титул в классе 50 куб.см.

Suzuki Jimny 4x4
Suzuki Jimny 4x4

В 1960 году родился Jimny - первый успешный полноприводный "джип" компании Suzuki. Маленький, как и положено, 2-местный. Сегодня Jimny выпускается в более шикарной комплектации, он стал больше, но сохранил первоначальный смысл - это самый компактный внедорожник на свете. Были и другие модели, такие как Samurai, но они не заслужили особой любви публики.

Suzuki GT380
Suzuki GT380

В 1972 году с завода в Хамамацу сошел первый Suzuki GT380, 2-тактный дорожный мотоцикл с двигателем объемом 371 куб.см., который изменил отношение к компании, сделав ее поистине мотоциклетным брендом в Японии, но также и далеко за ее пределами.

Барри Шин на борту Suzuki RG500 (1978) едет за титулом и Кубком конструкторов Мото Гран-При
Барри Шин на борту Suzuki RG500 (1978) едет за титулом и Кубком конструкторов Мото Гран-При

В 1975 году для Suzuki в Мото Гран-При началась «золотая» пора для прототипа Suzuki RG500. Мотоцикл был доработан, и пилоты компании, наконец, вступили в прямую схватку с двумя гигантами Больших Призов - MV Agusta и Yamaha.

Начав битву с 3-й позиции в списке претендентов, Барри Шин привез Suzuki две победы в том году. Но затем Suzuki полностью перехватили инициативу в Королевском классе чемпионата: Шин выиграл и титул, и Кубок производителей в 1976 году. Это был реальный прорыв для RG500, который доминировал в серии: по итогам сезон все ТОП-6 лидеров чемпионата - все ехали на Suzuki. С 1976 по 1982 включительно Хамамацу увозила домой из Европы Кубок производителей в Королевском классе. В дополнение к Кубку, Барри Шин выиграл чемпионат в 1977, взял серебряную медаль в 1978 и бронзовую в 1979. После, Луккинелли выиграл титул чемпиона в 1981, а Унчини в 1982. До 1984 года пилоты Suzuki пытались противостоять вернувшимся в Гран-При Honda и Yamaha.

Suzuki Katana GSX1100S
Suzuki Katana GSX1100S

1981 год - рождение легенды - Suzuki Katana GSX1100S. Мотоцикл выпускался в Японии и до этого, но впервые был представлен на мировом рынке, и тут же стал бестселлером.

Suzuki RG250 Gamma
Suzuki RG250 Gamma

1983 год - появление другой легенды, Suzuki RG250 Gamma, 2-тактного спортбайка на долгие годы задавшего уровень в любительских и профессиональных шоссейно-кольцевых мотогонках.

Suzuki GSX-R750 (1985)
Suzuki GSX-R750 (1985)

В 1985 году изменился и сам мотоспорт, и понятие «спортбайк»: на рынке появился GSX-R750, мотоцикл с 750-кубовым 4-тактным 4-цилиндровым двигателем, побивший рекорды скорости и мощности по обе стороны Тихого океана, завоевавший сердца американских спортсменов и уличных гонщиков.

Это предвещало сразу два новых восхода Suzuki - в Мото Гран-При, и в чемпионатах кольцевых мотогонок на серийных мотоциклах, особенно, в AMA Superbike. Американская школа вновь вышла из тени, пилоты из Штатов стали доминировать. Но в мире появился новый титульный чемпионат - World Superbike, история которого началась в 1988 году. Во многом, эта серия соответствовала регламенту AMA. Без пилотов Suzuki там не обошлось!

Легендарные прототипы Мото Гран-При Suzuki RGV500 (1988-2000)
Легендарные прототипы Мото Гран-При Suzuki RGV500 (1988-2000)

В 1988 на сцену вышел и новый прототип GP RGV500. Кевин Шванц начал сезон с победы в Гран-При Японии. Схватка с Гарднером, Уэйни и Лоусоном за победу растянулась на 6 лет - 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992, чтобы принести титул Шванцу в 1993. Для взятия Кубка производителей Suzuki не хватило всего 5 очко. С 1994 по 1999 монополией на титулы безгранично завладели пилоты заводской команды Honda, ситуация изменилась только к 2000 году.

Suzuki Burgman 400
Suzuki Burgman 400

В 1998 завод Suzuki представил публике новый флагманский продукт, который в самое короткое время завоевал народный статус - «Короля дорог»: речь о максискутере серии Burgman (или SkyWave для японского рынка). Первой на свет появилась модель AN250, затем, ее сменила 400-кубовая версия - настоящий туринговый скутер.

Suzuki Burgman 650 LX
Suzuki Burgman 650 LX

Наконец, в 2002 году произошел реальный прорыв, когда компания представила AN650 - огромный люксовый максискутер с двигателем, способным разогнать его до 185 км/ч, складывающимися по нажатию клавиши огромными аэродинамичными зеркалами, ветровым стеклом. Suzuki Burgman 650 прекрасно подходил для межконтинентальных путешествий, запросто покрывая за сутки расстояния в 1500-2000 км, не уступая в комфорте на длинной дистанции таким флагманам, как Honda Gold Wing. Автор статьи именно на Burgman 650LX (на фото) в первом же турне по Европе сумел сдать норматив Iron Butt (1000 миль/1760 км за 18 часов).

Кенни Робертс-младший, Suzuki, чемпион Мото Гран-При 2000 года
Кенни Робертс-младший, Suzuki, чемпион Мото Гран-При 2000 года

В 2000 Кенни Робертс-младший принес Suzuki титул чемпиона мира по Мото Гран-При в Королевском классе, прежде чем чемпионат сменил формулу, кубатуру и имя, став MotoGP в том виде, в котором мы его знаем.

Заводская команд Team Suzuki Ecstar в MotoGP: верны традициям!
Заводская команд Team Suzuki Ecstar в MotoGP: верны традициям!

Сегодня Suzuki вновь представлена мощной заводской командой в MotoGP, и ее пилоты борются с соперниками из Yamaha и Honda за Большие Призы. Вся история Suzuki Motorcycle Co. связана с мотоспортом и инженерией.

Народный турер Suzuki Bandit GSX1250F в версии GT
Народный турер Suzuki Bandit GSX1250F в версии GT

За последние 25 лет компания Suzuki создала большое количество по-настоящему народных мотоциклов - качественных, простых и доступных, ставших массовым продуктом и сделавших жизнь людей проще и радостнее.

Тест-драйвы мотоциклов Suzuki

Многие тесты и обзоры мотоциклов Suzuki разных лет вы найдете на МОТОГОНКИ.РУ по этим ссылкам:

Suzuki GSX-S1000F (2016) - спортбайк для улиц

Suzuki Bandit GSX1250F - железо для зрелых

Новая волна - Suzuki V-Strom DL650 (2012)

Сравнение: Triumph Daytona 675R vs Suzuki GSX-R600

Suzuki Burgman 650: все, что нужно о нем знать

Новый Suzuki V-Strom 650XT - Приключенческий класс

Новинки на рынке: Suzuki GSX-S1000 и GSX-F1000

Suzuki GW250 появился в продаже - обзор

Новый SUZUKI V-Strom 1000 (2014) протестирован!

ТЕСТ-ДРАЙВ: Suzuki GSX-R600 (2011) - эстетика нового

ТЕСТ-ДРАЙВ: Suzuki GSX-R750 (2008) – Бесконечная история

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message