В Ducati существует 10-летний план полной электрификации модельного ряда. Нет, отказа от ДВС не ожидается. Но ожидается, как минимум, по одному e-Ducati в каждом из классов. Начнут, пожалуй, с e-Hyper Motard.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2019 - На церемонии награждения серии Motostudent, состоявшейся на Motorland Aragon этой зимой при поддержке Института Технологий Мотоспорта FIM, Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали сказал пламенную речь, в которой раскрыл часть грандиозного плана компании на ближайшие несколько лет:
«Будущее - за электричеством, и мы не так далеки от старта серийного производства», - заявил Доменикали, согласно итальянскому Corse di Moto.
Команда Болонского Политехнического Университета взяла 3-е место на Motostudent в классе электромотоциклов
Выступление Доменикали было посвящено успешному выступлению команды Болонского Политехнического Университета (UniBo), взявшей 3-е место в состязании электромотоциклов. Эту команду бренд из Борго-Панигале спонсировал и поддерживал уже три года. Скорее всего, причина в том, что вчерашние студенты - завтрашние инженеры Ducati. Точно также, как лучшие выпускники Токийского Политеха заранее «забронированы» хедхантерами из Honda Motor Co., светлые головы будущих конструкторов из Болонского Университета находят себе работу либо в Piaggio Group, либо в Ducati, и за самых креативных между двумя холдингами идет битва. Но этот выпуск явно уже обеспечен работой.
e-Ducati Hypermotard
Когда будет представлен первый концепт e-Ducati, Доменикали не сказал. Но есть достаточно уплывших в сеть концептов (в том числе, из того же Болонского Политеха, а также Миланской Школы Дизайна), воплощение которых возможно на уровне завода. Как минимум, заслуживает внимания Ducati Zero Hypermotard с силовым агрегатом и энергетическими ячейками, как у Zero.
Первый e-Ducati, созданный студентами Болонского Политеха
А это совершенно точно существующий в реальности электромотоцикл с лейблом «Ducati» на борту - тот самый, на борту которого студенты UniBo вышли на старт Motostudent в 2019 году.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.