МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 марта 2019 в 20:09 | 46947
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Менеджер Pramac Racing объяснил что не так с MotoE - Мы ничего не знаем о рисках

Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Team, вступившей вместе с другими командами в придуманную Dorna Sports новую игру - Кубок мира по гонкам на электромотоциклах (MotoE), объяснил, что его настораживало с первого дня работы - и до момента пожара на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2019 - Подробности инцидента на МОТОГОНКИ.РУ: Лагерь Кубка мира MotoE сгорел дотла в ночном пожаре.

Весь сюжет о FIM Enel MotoE World Cup на МОТОГОНКИ.РУ: что это такое, календарь, планы, техника и так далее.

Теперь власти Хереса, Dorna Sports, Enel и Energica пытаются расследовать причины пожара, который полностью уничтожил все наработки за полгода, включая оборудование команд.

Самое главное, что попытался объяснить Франческо Гвидотти, это то, что техника, с которой команды работали на тестах MotoE не принадлежит командам: коллективы механиков, инженеров и пилотов приезжают в паддок, где уже готова техническая площадка, а мотоциклы обслуживаются и транспортируются организатором. То же самое происходит и в случае с Red Bull Rookies Cup, еще одной моносерией в рамках MotoGP - это обособленный мирок со своими правилами.

«У каждого пилота есть два техника, которые обслуживают его - выполняют относительно простую работу, поскольку мы не притрагиваемся к двигателю, электронике, АКБ и т.д. - только подвески, тормоза, колеса и программное обеспечение, небольшая игра с прошивкой, которая влияет только на отдачу мощности в тот или иной момент, - объяснил Гвидотти в интервью GPone. - Основное внимание, конечно же, мы должны уделять работе с электрическими компонентами, все же, там напряжение 400 вольт, но механики подготовлены. Например, после того, как Джош [Хук, пилот Pramac в MotoE] упал, его байк несколько пострадал, мы без проблем восстановили его. Но мы не знаем, что происходит с мотоциклами между событиями».

Инженеры команд MotoE прошли обучение на заводе Energica, производителе прототипов Ego по двум направлениям: первое по обслуживанию и наладке электромотоциклов, а второе на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Что надо проверять и как выглядит внештатная ситуация, что надо делать в этом случае и так далее - все это было в ноябре. Никаких внештатных ситуаций до вчерашней ночи в Хересе с мотоциклами MotoE не происходило.

«В паддоке есть два специально обученных маршала по MotoE, которые имеют опыт работы с FormulaE. Наши инженеры, если сталкивались с какими-то странностями или непредвиденными ситуациями, тут же (по инструкции) сообщали об этом маршалам. Вот и все».

Можно ли было предупредить инцидент - и пожар?

«Мы не знаем причину пожара. Есть несколько версий. Но нужно обязательно дождаться результатов расследования. Похоже, что пожар начался в одной из зарядных станций, которые поставил Enel. Думаю, это цепочка событий и обстоятельств. Все неоднозначно, мы ничего не знаем о реальных рисках».

Верит ли Гуидотти в то, что пожар мог произойти из-за перегрузки электросети при ночной зарядке? Он не знает, однако ответил вот что:

«Обычно, команды занимаются зарядкой мотоциклов самостоятельно, днем. Но у Circuito de Jerez есть серьезная проблема с мощностями, и зачастую не хватает электричества для полноценной одновременной зарядки всех мотоциклов. От Enel в паддоке работают несколько специалистов, которые следят за тем, чтобы все энергетические ячейки равномерно заряжались и т.д. Они нам сказали, что все ОК, и они позаботятся о мотоциклах. Так что когда мы покидали паддок в районе 22:00, техники Enel еще продолжали свою работу в технической зоне».

В целом, мотоциклы MotoE оказались достаточно безопасными сами по себе, поэтому все хотят знать истинные причины пожара в Хересе - и возможен ли рецидив. В связи с этим, Dorna исключила Circuito de Jerez из календаря MotoE, однако сам Кубок мира не отменяется - он стартует чуть позже. Возможно, уже с Гран-При Франции, как было запланировано ранее.

«Мы узнаем, когда Enel и Energica смогут восстановить технические потери в течение пары недель, - отметил Гвидотти. - Одни должны построить новые мотоциклы, а другие провести техническую экспертизу рисков».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message