МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 ноября 2012 в 04:20 | 28819
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2012: Honda CBR600RR и CBR500R - новые "сиберы"

Хотя японский завод так и не представил на суд публики столь долгожданную новинку в стиле V4 или V5 с 1000-кубовым мотором, зато на стенде Honda в Милане появилось сразу два обновления в среднекубатурном сегменте: на рынок, как и ожидалось, вернется линейка Honda CB500, теперь с 2-цилиндровым двигателем, также обновлен внешний вид Honda CBR600RR.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2012 - Шестисотый "сибир" теперь выглядит еще стильней и агрессивней: словно боевой робот-трансформер из японских комиксов, только светового меча и бластеров не хватает! В этом угловатом "клюве" есть что-то притягательное. Пока не ясно, будет ли выполнен в том же ключе дизайн следующего обновления, уже для CBR1000RR.

Honda CBR600RR (2013) HRC Color

Внешний вид CBR600RR еще больше напоминает прототип из MotoGP, внутренности остались практически теми же. Главная фишка новой "шестисотки" - улучшенный аэродинамический обвес, как заявляет Honda, "на 6,5% эффективней прежней версии". В целом это влияет на управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости и на прямых. Вместе с пластиком переработана система инерционного наддува. Заменена прошивка в блоке управления двигателем и карты впрыска. Мотоцикл слегка переориентирован на трековое применение, потому что в будущем году ему предстоит конкурировать с чуть более мощными Kawasaki.

Honda CBR600RR (2013) HRC Color

Чтобы пилот комфортней чувствовал себя на гоночном треке и в быстрых поворотах на шоссе, заменена вилка. Теперь это 41-мм Showa с BPF (Big Piston Fork) с новыми базовыми настройками. Как и в MotoGP, в серийном производстве Honda идет по пути наилучшей "концентрации масс". Шасси в целом реконфигурировано для более быстрой езды: рулевая колонка теперь имеет наклон 23°45, вынос составляет 96.3 мм, а колесная база 1375 мм. Полный снаряженный вес Honda CBR600RR должен составить 196 кг с C-ABS и 186 кг без антиблокировочной системы. Модель укомплектована новыми 12-лучевыми колесными дисками, 310-мм тормозными дисками с 4-поршевыми радиальными супортами, рулевыми демпфером HESD в базе.

Мощность и крутящий момент двигателя остаются неизменными (по разным данным - от 118 до 120 л.с. при 13500 об./мин. и 66Нм при 11250). Но за счет доработки ГРМ двигатель стал более экономичными и тихим. В линейке сразу же появятся версии мотоциклов с C-ABS и без него, а также два "рейсинговых" цвета - HRC (красно-бело-синий) и Repsol Honda (черно-красно-оранжевый MotoGP).

Honda CBR500 (2013)

Другая модель, о появлении которой стало известно буквально за пару недель до Миланского мотосалона - Honda CBR500R. Вся линейка "пятисоток" похожа по характеристикам, меняются только внешний вид и масса, за счет увеличения бензобака у CB500X до 17.3 литра: 47 л.с., 42Нм, снаряженная масса 190-196 кг, алюминиевые колесные диски (покрышки 120/70-17 спереди, 160/60-17 сзади), 320-мм тормозные диски с 2-поршневыми суппортами, стальные рамы и 41-мм вилки. Версии с ABS и без.

Honda CBR500R (2013) European Junior Cup

Тут же Honda Racing представила и новый байк для European Junior Cup, который будет проходить в рамках избранных уикендов World Superbike. Отличия от базовой версии CBR500R в замененном на легкий подрамнике и пластике "monoposto", установленных картриджах вилки от Ohlins, регулируемым клип-онам и rear-set'ам, полной системе выхлопа Leo Vince, перепрошитым "мозгам" и слегка модифицированным тормозным системам Nissin, внешне неотличимых от тех, которыми комплектуется базовая версия.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message