Планы Forward Racing в MotoGP/CRT "точно определены"
Затишье в стане команд, планировавших войти в чемпионат мира MotoGP по системе CRT/Moto1 в 2012 году наводит на грустные размышления. Определенность есть только у одной конюшни - Forward Racing, успешно выступающей в Moto2 и GP125.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2011 - Основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие готовой технической базы для новой серии. Прототипные шасси с двигателями от серийных байков остаются загадкой, несмотря на то, что с момента публикации официального регламента CRT прошло уже три месяца. Единственное ателье, представившее свой продукт - Suter Technoligies, выпустившее свой прототип на трек еще в конце 2010 года. Направление развития проекта осталось тем же: модернизированное шасси Suter MMX из Moto2 и двигатель BMW S1000RR, идеально подошедший для него. Однако, как считают менеджеры некоторых команд, "кавалерия" на подходе.
"Наши планы на 2012 год четко определены, - сказал босс Forward Racing Джон Куцари в интервью итальянским СМИ, - Мы войдем в MotoGP как команда CRT с мотоциклом Сютера. Но мы также ждем ответа от Moriwaki, прежде чем принять окончательное решение." За команду в Moto2 сейчас выступают два опытных пилота - француз Жулс Клузель и итальянец Алекс Балдолини. В команде есть пилоты из GP125, которые могут занять место "ветеранов" в среднекубатурной категории.
Как и в случае с Kiefer Racing, Forward смотрит дальше - в Королевский класс "без оговорок", но в отсутствие богатых спонсоров не может себе позволить аренду заводского мотоцикла: "С CRT наши шансы существенно улучшились, потому что это гораздо дешевле, - отметил Куцари, - Весь сезон нам обойдется примерно в 1.3 миллиона евро: это сам мотоцикл Suter с двигателем, запасные части и контракт на обслуживание."
Всего "пропуск" в мир MotoGP официально получили шесть команд: By Queroseno Racing, Forward Racing, Kiefer Racing, Marc VDS Racing Team, Paddock GP Racing и Speed Master. Однако лишь пять из них смогут в итоге занять место на стартовой решетке. Если Штефану Киферу удастся завершить сделку с HRC и получить место в "полноценном" MotoGP, список можно "финализировать". Но до выхода частных пилотов из гаражей на старт Гран-При, остается слишком много нерешенных вопросов, одним из которых - самым болезненным - является отсутствие гоночной техники, а также желания заводов принимать участие в его решении. Все в томительном ожидании...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.