МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12342
21 февраля 2014 в 14:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Movistar вернется в MotoGP с Yamaha Factory Racing

Слухи, которые начали роиться пару лет назад, подогретые утечкой информации от инсайдеров, сегодня получили подтверждение из нескольких источников: телекоммуникационный гигант Movistar вернется в MotoGP с гигантским спонсорским пакетом вместе с Yamaha.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2014 - Директор Movistar Луис Бело в неофициальной беседе с итальянскими журналистами подтвердил, что его компания (если еще не подписала, то со дня на день) подпишет контракт с Yamaha Factory Racing (Валентино Росси и Хорхе Лоренцо) на 2014 год. И это лишь часть проекта по раскрутке нового коммерческого телеканала, который Movistar намерен запустить в кооперации с MediaSet, начиная с этого сезона.

Вообще, это очень большая новость по трем причинам.

Первая состоит в том, что у Yamaha Factory не было титульного спонсора с тех пор, как Росси переметнулся в Ducati в конце 2010 года. Yamaha искала партнера, "сопоставимого по мощности бренда" с тремя камертонами, так что щедрые (но, видимо, не достаточно) предложения многих масляных и топливных производителей из Азии были компанией отвергнуты. Но Movistar совсем другое дело!

Вторая состоит в том, что у Movestar большая история участия в MotoGP. С середины 90-х испанский телекоммуникационный гигант вел с Dorna Sports большую совместную работу по совместному продвижению, организации различных активностей, и, надо сказать, что обе стороны добились больших успехов. Помимо того, что в цветах Telefonica Movistar выступали сильнейшие пилоты чемпионата, под флагами компании в свет вышли звезды Гран-При двух поколений, такие как Дайдзиро Като, Кейси Стоунер, Дани Педроса, Алекс Баррош, Лорис Капиросси, Марко Меландри и другие. Самыми заметными годами присутствия бренда были 2003-2005: кто не помнит знаменитый "глубокий синий" окрас прототипов Gresini Racing с ядовито-желтыми лого Telefonica, сражения Валентино Росси с Сетом Жибернау?..

В начале века Movistar дружил с Honda, но сегодня известными синими цветами обладает только Yamaha Factory

В начале века Movistar дружил с Honda, но сегодня известными синими цветами обладает только Yamaha Factory


Третья гораздо интереснее и глубже. Прямо-таки скандал.

Movistar и MediaSet организуют новый, большой телевизионный проект - платный проект. Как сказал Белу, телеканал будет освещать футбол и мотогонки в невиданном прежде объеме, и для этого ему нужна подобающая реклама (и продажи). MediaSet и Movistar разделили доли в проекте поровну, с учетом, что с 2016 года MediaSet будет единственным правообладателем на трансляции MotoGP в ключевых регионах Европы - Испании и Италии.

Но фанаты Больших Призов в Испании уже негодуют: их хотят лишить любимого зрелища, которое они имели возможность прежде смотреть по телику for free! Самые активные мотоциклисты оказались в Каталонии. Они даже замутили петицию в Dorna, которую за месяц успели подписать 15 тысяч человек, сбор подписей продолжается. Но большой проект это уже не остановит, так как все контракты с телекомпаниями подписаны и вещание на ближайшие три года расписано.

"Первая ступень" должна были отделиться от "ракеты" еще две недели назад, в Сепанге, на официальных тестах Sepang-I, но затем презентация Movistar Yamaha по каким-то причинам была отложена, и Валентино Росси вместе с Хорхе Лоренцо выкатили на пит-лейн мотоциклы в нейтральных бело-синих тонах, с наклейками других спонсоров.

Сегодня вновь заговорили о презентации. На носу тесты Sepang-II, так что возможен "фальстарт". До старта сезона MotoGP должны состояться еще и "ночные" тесты в Катаре, но там проведение столь масштабное медиа-представление организовать невозможно, зато в Малайзию уже навострили лыжи все журналисты и фотографы, которые нам знакомы. А значит, неспроста.

Официальная Yamaha пока хранит молчание.

Важные новости
 
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026
Представлен национальный рейтинг и стартовые номера AMA Supercross и Pro Motocross 2026

Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...
Рынок WorldSBK 2026: Кенан Софуглу хочет продолжить историю Турка в Премьер-классе, но...

До сих пор не подтверждено будущее перспективного молодого турка Чана Онжу. Его менеджер Кенан Софуглу вел непростые переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы его воспитанник занял место выходящего в отставку Джонатана Рэя в PATA Yamaha, но там приняли решение взять Чави Виеху из Team Honda HRC. Свободных мест осталось мало, и с каждым днем их качество всё ниже.
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!
Yamaha R9 принес заводу 11-й Кубок производителей World Supersport - можно вводить санкции!

Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027
Liberty Media хочет стереть границы между заводскими и частными командами MotoGP в 2027

В паддоке MotoGP обсуждают пакет изменений в контракте, который команды-члены IRTA должны будут заключить с промоутером чемпионата на следующий 5-летний период с 2027 по 2031: одним из ключевых моментов является отсутствие разграничения прав и обязанностей между заводскими и частными командами, как это устроено в Формуле-1
Новый король уличного супермото - мотард Suzuki DR-Z4SM (2025) появился в Европе
Новый король уличного супермото - мотард Suzuki DR-Z4SM (2025) появился в Европе

Новый мотард Made in Japan, с которым Suzuki хочет бросить вызов европейским конкурентам, прежде всего, KTM, - Suzuki DR-Z4SM был представлен в Японии менее двух недель назад, а уже сегодня официально появится в европейских дилерских сетях завода. Чем он так интересен и почему к нему столько внимания?
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.08 МЛН
годовая
аудитория
598547
посетителей
в месяц
38687
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island