MotoGP: Дебют Пола Эспаргаро поразил всех в Yamaha
Чемпион мира 2013 года в классе Moto2 Пол Эспаргаро уже приступил к работе с командой Tech 3 Yamaha в MotoGP. Он завершил серию тестов в Валенсии, порадовав свою новую команду и нового шефа своей технической бригады.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2013 - Лучший круг тестов, который за собой записал Эспаргаро в третий день, среду - 1:31.533 уступает лидеру серии, новому чемпиону MotoGP из заводской Repsol Honda - Марку Маркесу только 1.2 секунды.
Сильной стороной Эспаргаро-младшего всегда было четкое понимание поведения мотоцикла на входе в повороты. На этом он частенько подлавливал Маркеса в 2011-2012 годах на таких треках, как Jerez de la Frontera и в Валенсии, где есть медленные шпильки. Получив в свое распоряжение карбоновые тормоза и более цепкие покрышки Bridgestone, Пол реализовал накопленный опыт и сразу же взобрался в TOP-10 среди всех пилотов, принявших участие в тестах. Всего их было 22. Например, заводскому пилоту Yamaha Валентино Росси, который в объединенном списке стал 7-м, финишировавший 8-м Пол Эспаргаро уступил лишь 0.050 секунды.
"Мы еще до вступления в команду Пола отмечали, что он умеет хорошо тормозить, - сказал новый шеф его технической команды Николас Гойон, прежде работавший с Тозландом, Списом и Кратчлоу. - Я проработал в WSBK со многими пилотами, и знаю, кто как это делает. Самым интересным является то, как начинающий пилот MotoGP использует тормоза в начальной стадии процесса, где выжим должен быть максимально сильным. Пол сразу же достиг высочайшего уровня! В первом повороте Валенсии он тормозил также поздно и также жестко, как остальные пилоты Yamaha [заводские]. И после этого он тут же поднимал байк на выходе и ускорялся. Нам нужно немного поработать над его стилем и траекториями, и вот тогда мы все будем по-настоящему счастливы!"
Сам Эспаргаро отметил, что Yamaha M1 оказался очень легким в управлении, и он сразу же стал использовать его полностью: "Не подумал бы раньше, что этот 250-сильный монстр может быть таким подконтрольным", - сказал Пол. Восторженный испанец обрел уверенность в мотоцикле и тут же стал карабкаться вверх в списке.
Секрет успеха открыл шеф команды: Гойон рассказал, что Пол Эспаргаро стал наклонять M1 даже ниже, чем это делает Лоренцо. "Не думаю, чтобы в Yamaha кто-то видел подобное - такой угол наклона в поворотах. Первое, что мы сделали, поднял все подножки на максимально высокий уровень, потому что они цепляли за асфальт в каждом повороте. Пол сказал, что чувство контроля в самом сильном наклоне невероятное, что чем ниже байк, тем лучше он рулится".
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.