Валенсия приветствует трех новых мировых чемпионов Королевы Мотоспорта - Мото Гран-При. Во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP - теперь определены явные лидеры: это - Маверик Виньялес, Пол Эспаргаро и Марк Маркес.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2013 - Титул в Moto2 определился в Японии. После аварии, в которой пострадал лидер серии Скотт Реддинг, инициативу перехватил идущий вторым Пол Эспаргаро. Испанец отобрал титул у травмированного британца, а теперь отправится в MotoGP. В 2014-2015 годах Эспаргаро будет выступать за клиентскую команду Tech 3 Yamaha, где заменит Кэла Кратчлоу.
Пол Эспаргаро дважды штурмовал верхнюю строчку чемпионата. В 2012 году его все-таки превзошел Марк Маркес. В 2013 году у Реддинга до падения были все шансы взять золото, но фортуна повернулась лицом к его сопернику. Эспаргаро стал чемпионом, набрав 265 очков. Из-за пропуска гонки и слабого финиша в Японии Реддинг проиграл ему 40 очков.
Судьба титула Moto3 решилась сегодня в Валенсии. Трудная битва между тремя пилотами, которых перед стартом разделяли всего (!!!) 5 очков, завершилась для лидера чемпионата Луиса Салома (Red Bull KTM Ajo) в гравии, тогда как Алекс Ринс в конце заезда был атакован немцем Йонасом Фольгером. Маверик Виньялес выиграл гонку, фактически, доминируя в ней над соперниками и стал чемпионом мира с опережением в 12 очков над Ринсом. Салом после аварии сумел подняться и финишировал 14-м, заработав пару очков, он завершил сезон на 3-й позиции.
Хорхе Лоренцо выиграл Гран-При Валенсии в классе MotoGP, но Марк Маркес все же вышел из сражения чемпионом мира: 13-очковое преимущество перед стартом превратилось всего в 4 очка, но Марку этого было достаточно. Впрочем, победу его безоговорочной назвать сложно. Лоренцо доминировал в ходе всего заезда, отбив все атаки напарников Repsol Honda и еще раз доказав, что двукратные чемпионы просто так свои титулы не получают. Теперь Маркесу придется доказывать, что победа в дебютный сезон ему досталась не случайно - в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.